(фирмы)
41ПРОСПЕКТ ФИРМЫ — издание, содержащее подробную характеристику производственной деятельности фирмы в целом и ее отдельных предприятий, описание технологических процессов и новых технических достижений. В П.ф. публикуются материалы об истории развития фирмы, ее… …
42Венчурные рисковые фирмы — организации, занимающиеся научными исследованиями, инженерными разработками, созданием и внедрением нововведений по заказам крупных корпораций и госзаказам. К ним примыкают специальные фирмы, занятые маркетингом, инжинирингом, рекламой,… …
43случай закрытия фирмы — ситуация, когда фирмы останавливают производство в результате обстоятельств, которые приводят к возникновению убытков, превышающих общий объем постоянных издержек фирмы, независимо от объема производства. Иначе говоря, условием закрытия фирмы… …
44производственный отдел фирмы — производственный отделение фирмы — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы производственный отделение фирмы EN operating divisionOD …
45ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ — оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей, часть нематериальных активов фирмы. Обычно Д.р.ф. оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью,… …
46Агент Фирмы, Уполномоченный На Заключение Договоров Купли-Продажи — юридическое или физическое лицо, посредник при заключении договоров купли продажи, имеющий право подписи этих договоров от имени и за счет фирмы заказчика. При этом А.ф. обязан жестко выполнять все требования заказчика, работая на полном доверии …
47Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы — англ.analysis of strategic keyfactor анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара или услуги; б) уровень цен на… …
48Деловая Репутация Фирмы — См. Репутация фирмы деловая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
49Неправомочное Использование Наименования Фирмы — использование наименования другой компании, фирмы, вводящее в заблуждение потребителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
50Репутация Фирмы Деловая — имидж, репутация фирмы в среде ее партнеров, компаньонов, контрагентов, клиентов, потребителей. Р.ф.д. составляющая часть нематериальных активов вместе с авторскими правами, торговой маркой, ноу хау. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …