(фирмы)

  • 21Теория фирмы — [theory of the firm] теория поведения фирмы в различных условиях (принципы и мотивы принятия решений о ценах, о выпуске продукции, инвестициях, приобретении других фирм и слиянии с ними и т.д.). Строго говоря, на Западе существует несколько Т.ф …

    Экономико-математический словарь

  • 22теория фирмы — Теория поведения фирмы в различных условиях (принципы и мотивы принятия решений о ценах, о выпуске продукции, инвестициях, приобретении других фирм и слиянии с ними и т.д.). Строго говоря, на Западе существует несколько Т.ф., исходящих из… …

    Справочник технического переводчика

  • 23филиал аудиторской фирмы — Обособленное подразделение аудиторской фирмы, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиал аудиторской фирмы не является юридическим лицом, заключает договора… …

    Справочник технического переводчика

  • 24АУДИТОРСКИЕ ФИРМЫ — фирмы, которые создаются специально для проведения аудита. Получают официальные права на аудиторскую деятельность. Экономический словарь. 2010 …

    Экономический словарь

  • 25грамзаписи фирмы — многоотраслевые предприятия, выпускающие грампластинки, аудиокассеты, компакт диски и видеокассеты. Крупнейшие транснациональные фирмы грамзаписи  «Си Би Эс» (CBS), «И Эм Ай» (EMI), «Дабл ю И Эй» (WEA), «Полиграм» (Poligram), «Ар Си Эй» (RCA),… …

    Энциклопедический словарь

  • 26АУДИТОРСКИЕ ФИРМЫ — (КОНТОРЫ) независимые коммерческие организации, занимающиеся изучением финансовой деятельности компаний, предприятий ит.п. Результаты аудиторского контроля в установленном порядке публику ются в годовом отчете проверяемых органов с их… …

    Финансовый словарь

  • 27ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ФИРМЫ — различные торговые фирмы, компа нии, выполняющие по поручению производителей экспортеров товаров функции посредников на международных рынках на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения. В настоящее время значительная… …

    Финансовый словарь

  • 28Кривая спроса для отдельной совершенно конкурентной фирмы — кривая, отражающая спрос на продукцию отдельной фирмы, объемы продаж которой не оказывают влияния на рыночную цену. На графике такая кривая имеет вид горизонтальной прямой. По английски: Demand curve for the perfectly competitive firm См. также:… …

    Финансовый словарь

  • 29Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда складывается из микросреды и макросреды. См …

    Финансовый словарь

  • 30Розничные фирмы — (крупные) внешнеторговые фирмы, самостоятельно осуществляющие операции по экспорту и импорту товаров с помощью собственных филиалов, дочерних компаний и закупочных контор за границей. По английски: Retailer См. также: Экспортеры Финансовый… …

    Финансовый словарь