(товаров или производственных факторов)

  • 1МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаров — маркетинг реальных продуктов человеческой деятельности, т.е. тех, которые можно попробовать, потрогать, произвести с ними определенные действия: откусить, включить выключить, бросить и др. Специфика М. ф. т. диктуется спецификой клиентуры и… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 2ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ТЕОРИЯ — применительно к международному разделению труда и международной торговле современная модификация теории сравнительных издержек Д.Рикардо. Существенный вклад в ее разработку внесли шведские экономисты Э.Хекшер и Б.Олин, которые в своих работах,… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 3Кривая производственных возможностей — Кривая производственных возможностей  это кривая, которая показывает различные комбинации максимальных объёмов производства нескольких (как правило, двух) товаров или услуг, которые могут быть созданы в условия …

    Википедия

  • 4ЦЕНЫ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА — (factor prices) Цены услуг производственных факторов. Когда речь идет о труде в различных его проявлениях, ценой этого фактора выступает соответствующая ставка заработной платы; ценой земли является рента, а ценой капитала – процентная ставка. В… …

    Экономический словарь

  • 5ВЫРАВНИВАНИЕ ЦЕН ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА — (factor price equalization) Обусловленная международной торговлей тенденция к сокращению разницы в относительных ценах производственных факторов в различных странах. В объясняющей межотраслевую торговлю (inter industry trade) модели Хекшера–Улина …

    Экономический словарь

  • 6Продажи товаров длительного пользования — (Sales of durable goods) Определение товаров длительного пользования, перечень товаров Определение товаров длительного пользования, перечень товаров, заказы на товары Содержание Содержание Определение 1. Перечень 2. Исследования для изучения… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7РЕДКОСТЬ, OГРАНИЧЕННОСТЬ, ДЕФИЦИТ — (scarcity) Свойство (товаров или производственных факторов), состоящее в том, что при нулевой цене спрос на них (по сравнению с предложением) будет чрезмерно высоким. Это значит, что в условиях равновесия цена дефицитного товара или фактора… …

    Экономический словарь

  • 8Макроэкономическая статистика — (Macroeconomic statistics) Понятие макроэкономической статистики, виды статистических показателей Информация о понятии макроэкономической статистики, виды статистических показателей Содержание >>>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Равновесие — (equilibrium), ситуация, при к рой не действуют силы, способные осуществить перемены. Напр., Р. цен на рынке означает, что отсутствует избыточный спрос, чтобы поднять цену, или нет превышения предложения, чтобы ее опустить; в этом случае спрос… …

    Народы и культуры

  • 10Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …

    Энциклопедия инвестора