(товара потребителю)
1Последствия продажи товара ненадлежащего качества — потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
2Исчисление гарантийного срока товара — гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
3Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара — потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки,… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
4Замена товара ненадлежащего качества — в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
5Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара — изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
6Качество товара (работы, услуги — КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
7БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) — в соответствии со ст. 1 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителей безопасность товара (работы, услуги) предполагает их безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования,… …
8Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги — ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
9ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ (ВРЕДА), ПРИЧИНЕННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) — в соответствии со ст. 3 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителя (далее Закон) потребитель имеет право на надлежащее качество товаров (работ, услуг). За нарушение указанного права потребителя продавец (изготовитель, исполнитель)… …
10Обеспечение изготовителем (исполнителем) безопасности товара (работы) — если изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия