(с модели)
71модели маркетинга — 1) Форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли; 2)… …
72модели линейного программирования — математические модели решения экономических задач, представленные в форме задач линейного программирования. Целевая функция, связи и ограничения в такой модели выражены в виде линейных соотношений …
73модели́роваться — руется; несов. 1. спец. Отражаться в модели (в 5 знач.). 2. страд. к моделировать …
74модели́стка — и, род. мн. ток, дат. ткам, ж. 1. женск. к моделист. 2. устар. Портниха высшей квалификации, разрабатывающая модели одежды …
75МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ — экономико математические модели, позволяющие рассчитывать рациональную структуру использования ресурсов, оптимизировать запасы …
76МОДЕЛИ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ — (см. ЭКОНОМИКО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ) …
77МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА — экономико математические модели, описывающие в математической форме изменение во времени экономических показателей, характеризующих развитие, рост экономики и целом, ее отраслей, отдельных экономических объектов …
78Модели вычислений — Иные значения см. разделе в Компьютерное моделирование. Теория вычислимости и теория сложности вычислений трактует модель вычисления (англ. model of computation) не только как определение множества допустимых операций, использованных для… …
79МОДЕЛИ КОВАРИАНТНЫЕ — (Covariant models). Математические модели, содержащие в качестве независимых переменных как классификационные, так и регрессионные эффекты (параметры) …
80модели сложного предложения фразеологизированные — (ФРАЗЕОМОДЕЛИ) Модели, включающие устойчиво воспроизводимые добавочные средства связи предикативных частей: а) частицы; б) особые лексемы; в) повтор слов или их форм и т.п. Предложения фразеологизированной структуры, построенные по несвободным… …