(счёт клиента)
51ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ У ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА — ошибка, которую в своей работе чаще всего совершают начинающие психологи консультанты. Она состоит в неумении консультанта правильно интерпретировать исповедь клиента. Эта ошибка может проявляться во многих других ошибках психологического… …
52ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА СКЛОННОСТИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА ДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ВЫВОДЫ — ошибка в психологическом консультировании, порождаемая склонностью психолога консультанта спешить с выводами о сути проблемы клиента и с рекомендациями по ее решению …
53ОШИБКА НЕТОЧНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА — ошибка в психологическом консультировании, проявляющаяся в том, что, выслушав исповедь клиента, психолог консультант делает неправильные выводы из того, о чем ему рассказал клиент …
54ОШИБКИ НЕВЕРНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА О ПРОБЛЕМЕ КЛИЕНТА — ошибки в психологическом консультировании, проявляющиеся в том, что психолог консультант, выслушав исповедь клиента, делает неправильные выводы о сути его проблемы …
55ПЕРМАНЕНТНАЯ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА — проблема, которая для данного клиента является постоянной, типичной, существующей довольнодавно или время от времени периодически возникающей в его жизни …
56ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У КЛИЕНТА — программа, совместно разработанная психологом консультантом и клиентом и рассчитанная на развитие у клиента организаторских способностей (в частности, способности быть хорошим руководителем, организатором) …
57ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА — процедура психологического консультирования, во время которой психолог консультант убеждает клиента в том, что его проблема будет успешно решена при условии четкой и добросовестной реализации клиентом полученных от психолога консультанта… …
58ПРОЦЕДУРА ОБЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНО НАСТРОЯ КЛИЕНТА — система приемов, при помощи которых психолог консультант настраивает клиента на исповедь, стремясь, в частности, вызывать и поддерживать у него хорошее настроение во время консультации …
59ПРОЦЕДУРА ПОДКРЕПЛЕНИЯ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ) КЛИЕНТА — приемы, при помощи которых психолог консультант эмоционально поддерживает клиента, особенно на стадии исповеди и в процессе ее совместной интерпретации …
60ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ ПРИЕМЛЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА — специальная процедура, при помощи которой психолог консультант, ведя конструктивный диалог с клиентом, совместно с ним ищет взаимно приемлемое решение его проблемы такое, которое устроило бы как психолога консультанта, так и клиента …