(рекламных материалов)
121Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… …
122директ-мейл — способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту …
123дизайнерские услуги на выставке/ярмарке — Услуги, связанные с проектированием, разработкой и представлением вариантов художественного оформления стенда, рекламных материалов, отдельных частей и(или) выставки/ярмарки в целом с учетом всех пожеланий экспонента и его корпоративного стиля.… …
124информация по вопросам распространения билетов — Подготовка рекламной кампании, а также разработка буклетов и проспектов, информирующих о продаже билетов, и любых других рекламных материалов. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN… …
125линейный выставочный стенд — Стенд, который располагает лишь одной лицевой стороной, которая выходит только на один проход, обладает преимуществом использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов. [ГОСТ Р 53103 2008] Тематики выставки, ярмарки …
126листок информационный — Оперативная информация, напечатанная на ротапринте, без иллюстраций (иногда на фирменных бланках), распространяемая на выставках, симпозиумах, пресс конференциях и входящая в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых… …
127политика «чистого» объекта — политика «чистого» объекта Политика ОКОИ, пресекающая появление рекламных материалов, пропаганды или каких либо брендов в зоне проведения соревнований или на другом объекте Игр. ФНД «Защита интеллектуальной собственности»… …
128рич медиа — Rich media дословно переводится с английского языка как "богатое" или "обогащенное" средство. Это новая модная технология изготовления рекламных материалов, обычно использующая флэш и Java. В качестве достоинства rich media… …