(рекламных материалов)
101Direct inductive printing direct mail — Прямая индуктивная печать реклама продукции путём адресной рассылки по почте рекламных материалов конкретным потенциальным клиентам …
102Пропаганда донорства крови и ее компонентов — 1. Пропаганда донорства крови и ее компонентов представляет собой информирование населения о социальной значимости донорства крови и ее компонентов в целях привлечения потенциальных доноров к сдаче крови и (или) ее компонентов, осуществляемое… …
103Стенд выставочный линейный — Линейный выставочный стенд: стенд, который располагает лишь одной лицевой стороной, которая выходит только на один проход, обладает преимуществом использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов... Источник: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ… …
104Услуги на выставке (ярмарке) дизайнерские — Дизайнерские услуги на выставке/ярмарке: услуги, связанные с проектированием, разработкой и представлением вариантов художественного оформления стенда, рекламных материалов, отдельных частей и (или) выставки/ярмарки в целом с учетом всех… …
105альяс — * alias adv. , англ. alias <лат. Иначе, по другому звать, тож. Утро началось стрельбою в цель; затем следовал обед из трех или четырех блюд и вино Fram (alias: лимонный сок). Среди ночи и льда. РБ 1897 6 1 179. После статьи о Сулуке, alias… …
106Earthworm Jim 3D — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …
107Валеев, Диас Назихович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Валеев. Диас Назихович Валеев тат. Диас Назих улы Вәлиев Дата рождения: 1 июля 1938(1938 07 01) Место рождения …
108Интернет-цензура на Украине — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует… …
109ДИРЕКТ МЕЙЛ — коллективное средство рекламы, прямая почтовая реклама, методы рассылки рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям …
110СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ — инструмент для воплощения и передачи рекламного послания; сюда относят печатную и телевизионную рекламу, радиорекламу, оформление витрин, устную беседу с покупателем, лотереи, игры и т.п. Когда С.р. ограничивают средствами информации, говорят о… …