(рекламные материалы)
91Рекламная сеть Яндекса — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
92Ford Thunderbird — Ford Thunderbird …
93Дьявол не любит ждать — Автор: Себастьян Фолкс / Ян Флеминг (персонажи) Жанр: Шпионский роман …
94ДЖАНК-МЕЙЛ — [англ. junk mail < junk хлам, утиль + mail почта] амер. доставляемые по почте бесплатные рекламные материалы, информационные и агитационные листки, которые американцы в шутку называют «почтовым мусором». Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г.,… …
95научно-техническая информация — подразделяется на три потока: (1) патентную литературу, являющуюся основной формой обмена, т.к. все новое в области науки и техники официально оформляется в виде патента и его производных форм; (2) периодику, специально предназначенную для обмена …
96Ringmaster — Студийный альбом Insane Clown Posse Дата выпуска 28 января 1994 Записан 1993 …
97Институт микробиологии и вирусологии Комитета науки МОН РК — РГП «Институт микробиологии и вирусологии» Комитета науки МОН РК Тип Республиканское государственное предприятие Год основания 30.01.1956 г. Основатели Шамис Давид Лазаревич, Жуматов Хамза Жуматович Расположение …
98Лесной журнал (с 1958) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лесной журнал. Журнал «Лесной журнал» входит в перечень рецензируемых научных журналов и изданий ВАК. Рецензирование статей внешнее. Публикация для аспирантов бесплатная. Содержание 1 Общие… …
99Парцельные грузы — Парцельные грузы  мелкие партии грузов, имеющих ценность; к ним также относятся нетоварные грузы: рекламные материалы, образцы товаров, какие либо подарки и так далее[1]. Перевозка Перевозка таких грузов осуществляется строго по парцельной… …
100Постмодернистская реклама — Постмодернистская реклама  рекламные материалы, созданные в духе и с использованием принципов постмодернизма. Реклама эпохи постмодерна ориентируется на интерпретативную коммуникативную компетенцию потребителей. Подобная стратегия… …