(при анкетировании)
1МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ в педагогике — приёмы, процедуры и операции эмпирич. и теоретич. познания и изучения явлений действительности. Система М. и, определяется исходной концепцией исследователя, его представлениями о сущности и структуре изучаемого, общей методологич. ориентации,… …
2Метод анкетирования — Метод анкетирования  психологический вербально коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов  анкета. В социологии анкетирование  это… …
3АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ — разновидность вопросника, используемого для сбора данных при письменном опросе (см. Анкетирование). Анкета представляет собой тиражированный документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным… …
4ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… …
5ГАЙД — [англ. guide ориентир, путеводитель, руководство] план качественного маркетингового исследования, группового (фокусные интервью, экспресс тестинги) либо индивидуального (глубинные интервью, персонифицированные погружения в формате интервью,… …
6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ — в педагогике, приёмы, процедуры и операции эмпирич. и теоретич. познания и изучения явлений действительности. Система М. и, определяется исходной концепцией исследователя, его представлениями о сущности и структуре изучаемого, общей методологич.… …
7Бехтерев, Владимир Михайлович — (1857 1927) Известный русский психолог, невропатолог и психиатр. Получил образование в Петербургской медико хирургической академии, которая в 70 е годы прошлого века была одним из крупнейших научных и учебных центров. В студенческие годы Б.… …
8РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent < лат. respondens отвечающий] соц. лицо, отвечающее на анкету социологического, демографического или психологического исследования; иначе испытуемый, ИНФОРМАНТ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. респондент (лат.… …
9СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …
10АНКЕТИРОВАНИЕ — 1) процесс сбора первичного материала в социологических, экономических, демографических и др. исследованиях с помощью анкеты; 2) пед. метод эмпирического исследования, основанный на опросе и используемый для получения информации о типичности тех… …