(о манере поведения)
1Развитие социального поведения людей (development of human social behavior) — Соц. поведение занимает в жизни людей наиважнейшее место, и потому его развитие требует внимания. Соц. поведение включает не только взаимодействие чел. с др. людьми, но и с миром вещей, к рые приобрели свое смысловое значение и статус благодаря… …
2Стадии развития поведения ребенка (children's behavioral stages) — Исследования челов. развития указывают на наличие фундаментальных законов, лежащих в основе всех процессов развития и проявляющихся в последовательности стадий, к рую, как можно предположить, проходит в своей жизни каждый чел. Эти законы имеют… …
3ДВУПЛАНОВОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ — ДВУПЛАНОВОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ. Суггестивное (основанное на внушении) средство воздействия, разрабатываемое в рамках интенсивных методов обучения. Под вторым планом в поведении человека подразумеваются те изменения в мимике, жестах, манере держаться,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
4The Fall — Основная информация …
5Земфира — В Википедии есть статьи о других людях с именем Земфира (значения). В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рамазанов. Земфира …
6ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ — мед. Гомосексуальность (гомосексуализм) вариант сексуального поведения. Гомосексуалы не страдают психическим расстройством только на основе своей сексуальной ориентации. До сих пор преобладает враждебное (гомофобия) отношение к гомосексуалам,… …
7Little Big Adventure 2 — Little Big Adventure 2: Twinsen s Odyssey Разработчик Adeline Software International …
8Гендер — Современная социальная наука различает понятия пол и гендер (gender). Традиционно первое из них использовалось для обозначения тех анатомо физиологических особенностей людей, на основе которых человеческие существа определяются как мужчины или… …
9СУБКУЛЬТУРА — (от лат. sub под и культура), совокупность специфич. социально психол. признаков (норм, ценностей, стереотипов, вкусов и т. п.), влияющих на стиль жизни и мышления определённых номинальных и реальных групп людей и позволяющих им осознать и… …
10Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …