(от потребителя)
81АКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ — удовлетворение, получаемое покупателем от купленного товара или купленной услуги большее, чем следовало бы ожидать, исходя из затраченной суммы, то есть своего рода прибавочное удовлетворение покупателя. А.п. наряду с пассивами потребителя… …
82ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА — совокупность законных возможностей потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,… …
83ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — взаимосвязанные величины, отражающие взаимодействие спроса и предложения на конкретном рынке товаров и услуг. Излишек потребителя (англ. consumer’s surplus) – дополнительная полезность или дополнительная выгода, получаемая потребителем благодаря… …
84Излишек потребителя — [consumer s surplus] разница между тем максимумом, который человек готов заплатить за товар (приобретенной полезностью товара) и рыночной ценой этого товара (т.е. оплаченной частью полезности). Цена товара для потребителя представляет собой его… …
85ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ — Мероприятия, направленные на выявления и описание характерных черт поведения и основных предпочтений при принятии решений поребителем товара и составления психологического портрета потребителя Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
86ИМУЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ — в соответствии со ст. 1 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителей к имуществу потребителя относится имущество, находящееся у потребителя в собственности, безвозмездном пользовании, аренде или ином правомерном пользовании и (или)… …
87ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) — в соответствии со ст. 3 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителя является одним из прав потребителя, гарантированных государством. Согласно ст. 11 указанного Закона потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги)… …
88защита прав потребителя — официально установленные законом и другими нормативными документами правила, нормы, охраняющие потребителя, предотвращающие продажу ему некачественного товара, компенсирующие убытки потребителя от недобросовестной торговли …
89пассив потребителя — ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить… …
90абсолютная точность определения местоположения потребителя ГНСС — Точность определения местоположения потребителя ГНСС в геоцентрической пространственной системе координат. [ГОСТ Р 52928 2008] Тематики навигация …