(от потребителя)
71Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) — потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
72Опрос Потребителя Ассоциативный — метод опроса потребителей, с помощью которого определяется, с какими качествами, возможностями ассоциируется у потребителя марка известного товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
73Пассив Потребителя — ситуация, когда удовлетворение потребителя от совершенной покупки оказывается меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая стоимость покупки. П.п. определяется обычно путем опроса и анкетирования и используется производителями продукции и… …
74ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ — ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить… …
75Анализ потребителя — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров. По английски: Consumer analysis См. также …
76Бизнес для потребителя — сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг. В секторе B2C сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные… …
77Потребитель для потребителя — сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на общении потребителей друг с другом. По английски: Customer to customer Синонимы английские: C2C См. также: Электронная коммерция Финансовый словарь Финам …
78РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ — вид рекламы, используемой некоторыми производителями, чтобы донести свое обращений до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров для личного потребления или товаров домашнего обихода; обычно реализуется через директ… …
79ПРОФИЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ — (consumer profile) Профиль типичного потребителя продукта в смысле его возраста, пола, социального положения и других характеристик. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др.… …
80Портрет потребителя — Потрет потребителя один из ключевых информационных источников маркетинга. Информация для понимания целевой аудитории, её особенностей, потребностей, тенденций к изменению и развитию. Возможность быстро и чётко представить себя на месте… …