(до цели)
11ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА — прогнозируемые и планируемые результаты, которые должны быть достигнуты организацией в соответствии с политикой, направленной на последовательное улучшение условий и охраны труда. При разработке целей должны быть рассмотрены и учтены… …
12цели в области качества — То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества. 2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и …
13цели плана — Взаимно согласованные характеристики желаемых и потенциально осуществимых за плановый период результатов функционирования экономической системы, объекта. Следует различать краткосрочные (тактические) цели и долгосрочные (стратегические) первые… …
14цели по устранению последствий инцидента — Положения руководства и направления, необходимые для выбора соответствующей стратегии и тактики организационных ресурсов. Примечание Эти цели основаны на реалистичных ожиданиях того, что может быть достигнуто, когда все собранные ресурсы… …
15Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! см. — Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! см. Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 …
16Цели привлечения средств в ходе размещения — одно из условий, входящих в систему осуществляемых эмитентами мероприятий, направленных на информирование акционеров, государственных органов и других участников рынка ценных бумаг о своем финансово экономическом положении, предпринимаемых… …
17Цели и функции Банка России — определены Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Согласно этому закону, перед Центральным банком поставлены три цели: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и… …
18цели человеческой жизни — (цель в жизни; цели человеческой жизни), согласно Э. Фромму достижение свободы, независимости, цельности и способности любить. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …
19цели — В организации это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования. [http://tourlib.net/books men/meskon glossary.htm]… …
20цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи) — Цели в области качества, которых добивается или к которым стремится поставщик услуг железнодорожной электросвязи. [ГОСТ Р 53953 2010] Тематики железнодорожная электросвязь EN quality purposes (of a railway telecommunication service provider) …