(в конкуренции)
121РЫНОК МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ — рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой розничной цене, а в широком диапазоне цен …
122РЫНОК НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ — рынок, на котором продавец или покупатель, либо и тот, и другой могут существенно влиять на цены, а следовательно, определять цены с целью извлечения выгоды …
123РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ — рынок, где цены определяются независимо от воли покупателей или продавцов …
124РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со сходным товарным продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен …
125ТЕОРИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ — теория поведения производителей и продавцов в условиях, когда ни один из них не в состоянии оказывать влияние на рыночную цену. Совершенную конкуренцию можно определить как ситуацию, в которой: никакое искусственное ограничение не препятствует… …
126КАПИТАЛИЗМ СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ — (competitive capitalism) ранняя форма и идеальный тип западного капитализма с преобладанием конкурентных рыночных отношений; следовательно, подходят другие названия: рыночный капитализм или капитализм свободной торговли. См. также Капитализм и… …
127ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г. — COMPETITIVE EQUALITY BANKING ACT OF 1987 CEBA10 августа 1987 г. президент США утвердил данный закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих большое значение для Федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), а также для банков… …
128Методы конкуренции — COMPETITION METHODS Способы поведения фирмы на рынке, позволяющие ей успешно конкурировать с другими фирмами. Их может быть несколько: а) ценовая конкуренция (price competition), в условиях которой производители предлагают свою продукцию по более …