- ИНТЕРВЬЮЕРА ЭФФЕКТ
-
- англ. interviewer, effect/bias; нем. Interviewereffekt. Искажения в ответах респондентов, обусловленные влиянием со стороны интервьюера.
Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009
Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009
ИНТЕРВЬЮЕРА ЭФФЕКТ — англ. interviewer, effect/bias; нем. Interviewereffekt. Искажения в ответах респондентов, обусловленные влиянием со стороны интервьюера … Толковый словарь по социологии
ИНТЕРВЬЮЕРА, ПРЕДВЗЯТОСТЬ — В интервью – эффект искажения мнении и ожиданий интервьюера или общий недостаток объективности. См. предвзятость экспериментатора об аналогичных ошибках в экспериментальном исследовании … Толковый словарь по психологии
Юмор, чувство юмора — [от англ. humour нрав, настроение] способность личности выявлять, фиксировать и осмыслять комическое в окружающей действительности и эмоционально на него реагировать. Несмотря на то, что и в философии, и в эстетике проблематика комического и… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ИНТЕРВЬЮЕР — (англ. interviewer) лицо, проводящее интервью. Функции И. зависят от характера исследования, вида интервью и в полном объеме включают следующие процедуры: а) отбор единиц наблюдения на основе макета выборки; б) обеспечение необходимой ситуации… … Российская социологическая энциклопедия
НАДЕЖНОСТЬ МЕТОДИК В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ — общая характеристика внутреннего единства, постоянства и устойчивости получаемых при применении методики индивидуальных оценок, выраженных в сумме баллов, очков и т. п. Термин введен в научн. оборот на VII Междунар. психотехнич. конференции… … Российская социологическая энциклопедия
Двухфакторная теория эмоций — Двухфакторная теория эмоций социально психологическая теория, рассматривающая эмоции как сочетания двух компонентов (факторов): физиологического возбуждения и когнитивной интерпретации этого возбуждения. Двухфакторную теорию эмоций… … Википедия
Двух-факторная теория эмоций — Двухфакторная теория эмоций это теория в социальной психологии, которая рассматривает эмоцию как сочетание двух компонентов (факторов): физиологического возбуждения и когнитивной интерпретации этого возбуждения. Двухфакторную теорию эмоций… … Википедия
Поисковые фокус-группы — Фокус группа (фокусированное интервью в группе) один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Так же используется как элемент вирусного маркетинга. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чьё мнение… … Википедия
Ефимов, Андрей Семёнович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ефимов. Андрей Семёнович Ефимов Род деятельности: Академик АМН СССР, НАН и АМН Украины, профессор Дата рождения: 10 ноября 1928(1928 11 … Википедия
Интервьюер — англ. interviewer беседующий) лицо, проводящее интервью. В социологическом исследовании, проводимом методом интервью, И. выполняет ряд функций. Они зависят от характера исследования, вида интервью и в полном объеме включают следующие процедуры:… … Социологический справочник