ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ
- ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ
-
- англ. interview, standardized; нем. Interview, standardisiertes. Интервью, при к-ром используется опросный лист с четко определенными порядком и формулировками вопросов, с целью получения максимальной сопоставимости данных, собранных разными интервьюерами.
Antinazi.
Энциклопедия социологии,
2009
Смотреть что такое "ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ" в других словарях:
ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ (формализованное, структурированное) — формализованная процедура опроса, т.е. имеется стандартизация плана интервью , а именно: жесткая формулировка вопросов (закрытых) и веера вариантов ответов к ним, а также определенная последовательность вопросов и их задавания. Проведение И.С.… … Социология: Энциклопедия
Интервью стандартизированное (формализованное) — разновидность опроса, при котором беседа интервьюера опрашиваемыми ведется по жестко фиксированному вопроснику, где вопросы сопровождаются столь же четко сформулированными вариантами ответов на них, избираемыми интервьюерами лицом … Социологический словарь Socium
ИНТЕРВЬЮ — наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану) с респондентом, основанной на непосредственном, личном контакте социолога и респондента. И. по сравнению с другими видами опроса… … Социология: Энциклопедия
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРВЬЮ — выделение по определенному основанию различи. видов интервью. Существует множество К.и. Наиболее распространенным основанием классификации является степень формализованности, что позволяет выделить главные виды интервью. Степень формализованности … Российская социологическая энциклопедия
Метод интервью — психологический вербально коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану. Содержание 1 Общие сведения 2 Виды интервью … Википедия
ОПРОС — метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях. Цель О. – получение информации об объективных и (или) субъективных (мнения, настроения и т.п.) фактах со слов опрашиваемого. О. начали применяться со 2 й пол. 19 в. при… … Философская энциклопедия
ДИЗАЙН СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — стратегия проведения эмпирического социологического исследования, включает методы отбора респондентов для участия в исследовании, сбора и анализа данных. Выбор Д.С.И. зависит от многих факторов, главные из которых цель исследования,… … Социология: Энциклопедия
Интервьюирование — способ проведения социологических опросов как целенаправленной беседы интервьюера и опрашиваемого. Интервью делятся на два класса свободные (глубокие, клинические, фокусированные) и стандартизированные (формализованные). Свободное… … Большая советская энциклопедия
Охта-центр — Местонахождение Санкт Петербург, Россия … Википедия
МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — Подразделяются на методы сбора информации и методы её анализа. К числу первых относятся различные формы опроса (массовое анкетирование, интервью, экспертные опросы и т. д.), наблюдение, обработка документов. К числу методов анализа… … Философская энциклопедия