ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ


ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ
- англ. interview, standardized; нем. Interview, standardisiertes. Интервью, при к-ром используется опросный лист с четко определенными порядком и формулировками вопросов, с целью получения максимальной сопоставимости данных, собранных разными интервьюерами.

Энциклопедия социологии, 2009

Смотреть что такое "ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ" в других словарях:

  • ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ (формализованное, структурированное) — формализованная процедура опроса, т.е. имеется стандартизация плана интервью , а именно: жесткая формулировка вопросов (закрытых) и веера вариантов ответов к ним, а также определенная последовательность вопросов и их задавания. Проведение И.С.… …   Социология: Энциклопедия

  • Интервью стандартизированное (формализованное) — разновидность опроса, при котором беседа интервьюера опрашиваемыми ведется по жестко фиксированному вопроснику, где вопросы сопровождаются столь же четко сформулированными вариантами ответов на них, избираемыми интервьюерами лицом …   Социологический словарь Socium

  • ИНТЕРВЬЮ — наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану) с респондентом, основанной на непосредственном, личном контакте социолога и респондента. И. по сравнению с другими видами опроса… …   Социология: Энциклопедия

  • КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРВЬЮ — выделение по определенному основанию различи. видов интервью. Существует множество К.и. Наиболее распространенным основанием классификации является степень формализованности, что позволяет выделить главные виды интервью. Степень формализованности …   Российская социологическая энциклопедия

  • Метод интервью — психологический вербально коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану. Содержание 1 Общие сведения 2 Виды интервью …   Википедия

  • ОПРОС — метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях. Цель О. – получение информации об объективных и (или) субъективных (мнения, настроения и т.п.) фактах со слов опрашиваемого. О. начали применяться со 2 й пол. 19 в. при… …   Философская энциклопедия

  • ДИЗАЙН СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — стратегия проведения эмпирического социологического исследования, включает методы отбора респондентов для участия в исследовании, сбора и анализа данных. Выбор Д.С.И. зависит от многих факторов, главные из которых цель исследования,… …   Социология: Энциклопедия

  • Интервьюирование —         способ проведения социологических опросов как целенаправленной беседы интервьюера и опрашиваемого. Интервью делятся на два класса свободные (глубокие, клинические, фокусированные) и стандартизированные (формализованные). Свободное… …   Большая советская энциклопедия

  • Охта-центр — Местонахождение Санкт Петербург,  Россия …   Википедия

  • МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ —         Подразделяются на методы сбора информации и методы её анализа. К числу первых относятся различные формы опроса (массовое анкетирование, интервью, экспертные опросы и т. д.), наблюдение, обработка документов. К числу методов анализа… …   Философская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.