Daily Express


Daily Express
Daily Express
Тип

ежедневная газета

Формат

таблоид


Владелец

Ричард Десмонд

Издатель

Northern and Shell Media

Редактор

Хью Уитоу

Основана

1900

Политическая принадлежность

правая, консервативная, независимая, евроскептицизм

Язык

английский

Главный офис

10 Lower Thames Street,
London EC3R 6EN

Тираж

621 871 (ежедневно)[1]


Сайт: express.co.uk

Daily Express — британский таблоид. Это название собственность издания Express Newspapers, которое в настоящее время принадлежит Ричарду Десмонду. На июнь 2011 тираж составил 625 952[1]. Express Newspapers также издает «Daily Express», Sunday Express (с 1918), Daily Star и Daily Star Sunday.

Содержание

История

Офис в Манчестере
Офис в Лондоне

«Daily Express» был основан в 1900 году Артуром Персоном, после потери зрения продавшим его Лорду Бивербруку в 1916 году. Это была одна из первых газет где печатали и сплетни, и спортивные новости, и женские советы. Это первая газета в Великобритании, напечатавшая у себя кроссворд. Советский коммунистический деятель и революционер Лев Троцкий после его изгнания из СССР в 1929 году писал статьи в этой газете.[2] В марте 1962 Лорд Бивербрук подвергся нападкам в Палате общин за то что «руководит вендеттой» против Королевской семьи в своих газетах.[3] В том же месяце Принц Филип, Герцог Эдинбурга в одном из его самых известных неосторожных моментов сказал про «Экспресс» «чертова, ужасная газета. Там полно лжи, скандала и вымысла. Это — порочная газета»."[4]

В 2000 году таблоид Express Newspapers был куплен Ричардом Десмондом, издателем ряда журналов включая журнал про знаменитости OK!. Покупка вызвала негативную реакцию, поскольку тогда Десмонду также принадлежал рад порнографических журналов, таких как Big Ones и Asian Babes, из-за чего он получил кличку «Грязный Дес» (данную журналом «Private Eye»). Десмонд — всё ещё владелец самого популярного порнографического телевизионного канала в Великобритании Television X. Покупка Десмондом газеты привела к уходу многих сотрудников, включая тогдашнего редактора, Роси Бойкотт, и переходу комментатора Питер Хиченс в The Mail on Sunday, отказавшемся по моральным причинам работать для газеты, принадлежавшей порнографическому деятелю.[5]

В конце 2008 экспресс-газеты начали выполнять план по сокращению 80 рабочих мест с целью сокращения затрат на £2,5 миллиона. Некоторые сотрудники согласились уволиться по собственному желанию.[6] [7] В начале 2008 года из-за подобных сокращений была организована первая за 18 лет 24-часовая забастовка работников прессы в Великобритании.[8] В конце августа 2009 был представлен очередной план по сокращению рабочих мест, затрагивавший «Daily Express», «Sunday Express», «Daily Star» и «Daily Star Sunday».[9]

Sunday Express

В 1918 был запущен Sunday Express. В настроящее время её редактором является Мартин Тоунсенд. Тираж в сентябре 2010 составлял 560 273 еженедельно, в то время как его главный конкурент «Mail on Sunday» продал 1 969 990 копий в тот же самый период.[источник не указан 413 дней]

Примечания

  1. 1 2 ABCs: National daily newspaper circulation June 2011  (англ.). guardian.co.uk (15.07.2011). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012. Проверено 11 июля 2011.
  2. CPGB: Trotsky the Temporary Bolshevik Exposed. Marxists Internet Archive. Проверено 13 апреля 2009.
  3. «'Vendetta against Royal Family': M.P. criticizes Lord Beaverbrook», The Times, London, 21 March 1962, p.5.
  4. «Royalty’s Recourse», Time, New York, 30 March 1962.
  5. Peter Hitchens «Everything you write is complete ****,» she says, «but I like you», New Statesman, 18 December 2000. Retrieved on 19 March 2008.
  6. Brook, Stephen. More than 80 jobs to go in Express cull, guardian.co.uk, London: Guardian News and Media Limited (10 October 2008). Проверено 28 марта 2009.
  7. Luft, Oliver. Express Newspapers looks for fresh savings as it misses redundancy target, guardian.co.uk, London: Guardian News and Media Limited (6 March 2009). Проверено 28 марта 2009.
  8. Brook, Stephen. Desmond braves Express picket line, guardian.co.uk, London: Guardian News and Media Limited (4 April 2009). Проверено 28 марта 2009.
  9. Northern & Shell to axe 70 journalists from Express and Star titles | Media news | Journalism.co.uk

Ссылки


Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Daily Express" в других словарях:

  • DAILY EXPRESS — Quotidien britannique publié à Londres, le Daily Express est fondé en 1900 par C. Arthur Pearson. Son titre est alors The Daily Express and Morning Herald . La dernière partie du titre est bientôt abandonnée. Pearson s’oriente dans un premier… …   Encyclopédie Universelle

  • Daily Express — Beschreibung englische Tageszeitung …   Deutsch Wikipedia

  • Daily Express — ➡ Express. * * * ▪ British newspaper also called  Express        morning newspaper published in London, known for its sensational treatment of news and also for its thorough coverage of international events. The Sunday edition is published as the …   Universalium

  • Daily Express —   [ deɪlɪ ɪks pres], britische Straßenverkaufszeitung, gegründet 1900 von C. A. Pearson, erscheint täglich morgens in London, Manchester und Glasgow; Auflage rd. 1 Mio. Exemplare …   Universal-Lexikon

  • Daily Express — For other uses, see Daily Express (disambiguation). Daily Express Front page, 19 November 2011 Type Daily newspaper Format Tabloid …   Wikipedia

  • Daily Express — El Daily Express es un tabloide conservador británico. Es el estandarte de de Express Newspapers y su propietario es Richard Desmond. Tiene una tirada algo inferior al millón de ejemplares. Express Newspapers publica el Daily Express, el Sunday… …   Wikipedia Español

  • Daily Express — Le Daily Express est un journal papier publié en Angleterre. Annexes Liens externes (en) Daily Express Site officiel (en) Édition en ligne du Daily express …   Wikipédia en Français

  • Daily Express — Daily Ex|press, The the former name of The ↑Express …   Dictionary of contemporary English

  • DAILY EXPRESS — …   Useful english dictionary

  • Daily Express (Urdu newspaper) — Daily Express روزنامہ ایکسپریس Type Daily newspaper Format Broadsheet Owner Lakson Group Publisher Century Publications Editor Abbas Ather …   Wikipedia

Книги

Другие книги по запросу «Daily Express» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.