- Роуз Креативные Стратегии (агентство)
-
В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.Роуз Креативные Стратегии — одно из первых рекламных и PR-агентств на территории бывшего СССР. С 1989 года действовало в качестве филиала американского агентства и оказывало рекламные услуги международным компаниям, выходившим на советский рынок.
Содержание
История агентства
Агентство было создано в США в 1984 году. В 1989 году Джон Роуз открыл в Москве российский офис агентства, который оказывал рекламные услуги международным компаниям, выходившим на советский рынок, – в частности первые рекламные компании для брендов Coca-Cola и Fanta создавались Джоном Роузом с его российской командой. В 1991 году изготовило для Coca-Cola первый в Москве рекламный брандмауэр, который был размещен недалеко от здания Павелецкого вокзала. Также агентство первым провело в России для промо-акции с мгновенными выигрышами по скретч-картам для компании Sony.
В 1995 году агентство организовало одну из первых тизерных рекламных кампаний для антидепрессантов «Стресстабс», выходивших тогда на российский рынок. В Москве, на набережной рядом с Белым Домом (Правительство России) был установлен всего один биллборд, на котором сверху находился манекен, изображавший человека, собравшегося покончить жизнь самоубийством. Надпись на рекламном щите гласила: «Остановись. Прими Стресстабс». Кейс широко освещался прессой, и также был удостоен международной премии – London International Advertising Awards.
Руководство
Галина Савина занимает должность генерального директора агентства c 1991 года.
Награды
В разные годы агентство "Роуз" удостаивалось следующих наград в области рекламы и маркетинга:
- Московский Международный фестиваль рекламы
- London International Advertising
- Marketing Russia
- Telly
- TIM
В 2004 году агентство "Роуз" стало первой российской компанией, вошедшей в престижный справочник самых креативных агентств Сэта Година - Seth Godin Bull Market.
Международная рекламная ассоциация
Российское отделение Международной рекламной ассоциации появилось в России в 1993 году во многом благодаря усилиям, предпринятым Дж.Роузом и Г.Савиной. В 1993-1999 гг. Г.Савина возглавляла IAA Россия, в настоящее время она является одним из вице-президентов российского отделения ассоциации.
Ссылки
- "Роуз" обслужит Richard Mille
- Роуз для оазиса Средиземноморья
- Новый проект для консалтинговой компании от Rose
- Агентство "Роуз креативные стратегии" оказывает PR-поддержку премии им. Льва Толстого
- Агентство "Роуз" и сеть аптек "Ригла" открыли сезон охоты на покупателей
- Агентство "РОУЗ" включили в список Bull Market
- Эстафета олимпийского огня дошла до Москвы не без участия агентства "РОУЗ"
- Рецепты пьянящего маркетинга
На эту статью не ссылаются другие статьи Википедии. Пожалуйста, воспользуйтесь подсказкой и установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями.Категории:- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 1989 году
- Рекламные агентства России
Wikimedia Foundation. 2010.