AIKA Online

AIKA Online
Aika Online
Разработчик
JoyImpact
Издатель

Республика КореяHanbitSoft
ЯпонияGala Inc

РоссияGameNet
Дата выпуска
Жанр
Платформы
Системные
требования
Windows XP (Service Pack 3)
Windows Vista 32 bit
Windows 7 32/64 bit с административным аккаунтом
Установленный Microsoft .NET 3.5 SP1 Framework
Наличие 2 и более гигабайт свободного места на жестком диске
Видеокарта с поддержкой DirectX 9c
Объем оперативной памяти 1024 мегабайт и более
Управление

Aika Online — бесплатная MMORPG, выпущенная двумя издателями, HanbitSoft и Gala Inc. Издателем игры в России выступила компания GameNet.

Действие игры происходит в фантастическом мире Аркан, созданном божеством Айкой. Игровой процесс основан на борьбе между пятью нациями.

Содержание

История Аркана

До начала времен Аркан был создан божеством Айкой, которая мечтала сотворить идеальную вселенную для всех существ, населяющих её. Чтобы поддерживать свой мир в гармонии, Айка создала сциников, идеальную расу, призванную заботится об Аркане. Но такая идиллия в Аркане длилась недолго. Вскоре сциники устали от своей миссии и, совсем разочаровавшись в своей жизни, обвинили Айку в отсутствии истинной цели, ради которой они могли бы существовать.

Расстроенная Айка признала свое поражение. И предприняла вторую попытку к созданию своего идеального мира. Она сотворила расу людей. От сциников они отличались тем, что их сущность не была настолько идеальна. Изначально в каждом представителе этой расы был заложен баланс добра и зла. Таким образом, благодаря непостоянству такого баланса, всю жизнь в людях происходила борьба двух противоположностей.

Но и вторая попытка Айки окончилась крахом. С развитием расы людей Аркан переполнился их ненавистью и жаждой разрушения. Тогда разочарованная Айка создала третью расу — зергов, которая призвана была очистить Аркан от осквернивших его представителей человеческой расы. Зерги должны были стать судьями, карающими людей за их поступки. В каждом зерге живёт частичка божественной силы Айки, чтобы точно знать, виновен человек в злодеяниях или нет.

Как только в мире появились зерки — воцарился хаос. Раса зерков не использовала мощь, данную ей Айкой, по назначению и начала истребление всех людей в Аркане. Раса, созданная на боли и разочаровании, не могла быть справедливой. К сожалению, когда Айка поняла это, последствия приняли необратимый характер. Человечество оказалось на грани гибели. Чтобы спасти остатки живого, Айка призвала в мир пророка Джованни, который собрал остатки выживших и увел их в земли Лакии. Айка, полностью истощенная своими неудавшимися попытками сделать Аркан идеальным, последними силами подняла Лакию в небо, чтобы защитить её от хаоса. Там, полностью обессиленная, Айка погрузилась в глубокий сон. Зерки, которые были связаны с Айкой, также впали в анабиоз.

Прошло 300 лет. Сотворенная Айкой Лакия процветала. Пока не пришло время Айки пробудится от своего долгого сна. Вместе с ней начали свое пробуждение и зерки, значительно ослабленные, но не изменившиеся в своем желании уничтожить людской род. Тьма снова стала расползаться по землям Аркана. Для восстановления равновесия Айка сотворила праний — существ, являющихся воплощением стихии. Их задача — помочь людям одолеть зерков.

История мира Аркан продолжается. Запускается ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ! Появится возможность спустится с небесного острова на землю! Epic III. Первая часть. Над небесными островами нависла угроза падения из-за быстро ослабевающей магии фациона, который поддерживал Лакию в небе. Выход только один - спуститься в кишащий монстрами мира Аркан и отвоевать древние шахты, добывающие древний магический кристалл Дисферон...

Тестирование глобального обновления Epic III: Dispheron Warfare идет полным ходом и в скором времени Вы сможете окунуться в волнующее развитие сюжета игры Айка 2, столкнуться с новой территорией, ступить на давно покинутые земли мира Аркан и сразиться с полчищами самых сильных воинов армии Зереков. Когда пройдет обновление игры сообщится позже.

Обзор Epic III. Первая часть.

С введением обновления будет повышен максимальный уровень до 85, а это значит, что у каждого класса появиться новые навыки, которые сделают PvP ещё более красочным и динамичным. Подробнее о новых навыках:

 Храмовница
Небесный щит

Перезарядка: 6 сек.

Подготовка: 3 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень.

Повышает физ. защиту на 1281, маг. защиту на 1028, и снижает получаемый урон на 15% с шансом 10%. Свойства навыка складываются с [Самооборона], но не [Защитник].

2ой уровень навыка требует 85 уровень.

Повышает физ. защиту на 1423, маг. защиту на 1142, и снижает получаемый урон на 18% с шансом 12%. Свойства навыка складываются с [Самооборона], но не [Защитник].

Завоеватель

Кровавый воин

Перезарядка: 6 сек.

Подготовка: 2 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень.

Повышает физ. атаку на 140, макc. урон навыком на 683, крит. шанс на 20. Расходуется ОЗ (150% от необходимого количества ОМ) . Эффект не складывается с эффектами [Берсерк][Пробуждение].

2ой уровень навыка требует 85 уровень.

Повышает физ. атаку на 152, макc. урон навыком на 739, крит. шанс на 21. Расходуется ОЗ (150% от необходимого количества ОМ) . Эффект не складывается с эффектами [Берсерк][Пробуждение].

Снайпер

Атака напалмом

Перезарядка: 56 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень.

Выстреливает пулю, бьющую в землю. Наносит 2562 урона врагам в радиусе 6м, броня этих врагов полностью расплавляется на 10 сек.

2ой уровень навыка требует 85 уровень.

Выстреливает пулю, бьющую в землю. Наносит 2844 урона врагам в радиусе 6м, броня этих врагов полностью расплавляется на 12 сек.

Убийца
Хитрый прицел

Перезарядка: 56 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень.

Наносит 2629 физ. урона врагам в радиусе 4м. Если потратить хотя бы одно очко навыков на [Обман зрения], получаемый урон снижается на 30% на 10 сек.

2ой уровень навыка требует 85 уровень.

Наносит 2918 физ. урона врагам в радиусе 4м. Если потратить хотя бы одно очко навыков на [Обман зрения], получаемый урон снижается на 30% на 12 сек.

Праведница

Улучшенное лечение

Перезарядка: 10 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень

Восст. 2026 ОЗ союзника и ув. на 10% от значения ОЗ эффект исцеления от [Исцеление][Щит массового исцеления][Восстановление][Бремя великолепия],[Благословение небес], примененных в течение 6 сек.

2ый уровень навыка требует 85 уровень

Восст. 2226 ОЗ союзника и ув. на 11% от значения ОЗ эффект исцеления от [Исцеление][Щит массового исцеления][Восстановление][Бремя великолепия],[Благословение небес], примененных в течение 6 сек.

Арканист

Кристаллизация маны

Перезарядка: 10 сек.

Подготовка: 2 сек.

Требует 10 кусков фациона.

1ый уровень навыка требует 81 уровень

Создает кольцо маны, которое наносит 2151 маг. урона и доп. урон в 5% текущей маны врагу.

2ый уровень навыка требует 85 уровень

Создает кольцо маны, которое наносиT 2389 маг. урона и доп. урон в 6% текущей маны врагу.

Нации

Игровой процесс основан на борьбе наций за реликвии. В игре существует 5 наций:

  • Нация Терма;
  • Нация Леонис;
  • Нация Кербер;
  • Нация Акрон;
  • Нация Фортус.

Члены нации могут объединяться в легионы. В свою очередь легионы могут объединятся в альянсы.

Каждая нация имеет своего предводителя из числа игроков — Маршала. У каждого Маршала есть три заместителя — аркона. Маршалом становится лидер альянса, победившего в последней осаде Замка.

Легионы

Всего существует 10 уровней легиона. За каждый уровень члены легиона получают определенный бонус. Для повышения уровня легиона нужно выполнять специальные квесты на развитие. Квесты могут выполняться всеми членами легиона одновременно.

Маршал нации

У каждой нации есть лидер из числа игроков — маршал, играющий огромную роль в жизни своей нации. Маршал:

  • намного сильнее других игроков своей нации благодаря бонусам к здоровью и мане, нанесенному урону по враждебным нациям и снижению получаемого урона от них.
  • может улучшать дэвиры, что помогает защищаться.
  • может улучшать замок (усиливать стены, ворота, строить башни), что помогает в битвах за замок и его защите.
  • устанавливает налог на торговлю (покупка продажа у NPC, с торговых лавок), деньги идут в казну нации.
  • раз в неделю может снимать деньги с казны нации. Снимается процент: примерно 15 % маршалу, по 5 % лидерам легионов в правящем альянсе. Деньги приходят в банк.

Казна также нужна на улучшение дэвиров и реликвий. Улучшение дэвиров снимает фиксированную сумму, улучшение реликвий — процент за попытку.

Классы

В игре существует 6 классов, каждый из которых обладает уникальными способностями:

  • Воин — сильнее и выносливее остальных классов. Отлично показывают себя в ближнем бою.
  • Паладин — могут использовать святую магию, всю жизнь тренируются, улучшая свои боевые и ментальные способности.
  • Стрелок — мастера дальнего боя, ваншотеры.
  • Пистольер — стиль боя подходит больше для засад и быстрых нападений. Очень ловкие, мастера скоростного боя.
  • Колдун — класс, специализирующийся на смертоносных заклинаниях.
  • Жрица — носительницы священной магии, способные исцелять и усиливать способности союзников. Основа религии Айки.

PvP в AIKA

Осада замка

В субботу, в 15.00 по московскому времени, в игре проходит ивент «Осада замка». Чтобы принять участие в ивенте, лидер альянса или легиона, претендующего на замок, должен подать заявку НПЦ Роберто Дельфино с понедельника 00:00 (МСК) по четверг 23:59 (МСК).

Из всех поданных заявок выбирается 4 альянса/легиона, которые будут принимать участие в битве за замок. Предпочтение отдается легионам с самым высоким уровнем или, если уровни легионов равны, легиону с большим количеством членов. Награды за осаду:

  • глава легиона, выигравшего осаду становится Маршалом;
  • члены легиона маршала и арконтов получают различные бонусы к здоровью, мане, атаке и защите;
  • члены легиона, чей лидер становится Маршалом получают возможность безнаказанно убивать членов своей нации в режиме PK без штрафа - не начисляются дебафы, лояльность прании не понижается.

Реликвии

Реликвии — камень преткновения в войне наций. За обладание реликвией нация получает мощнейшие благословения. Одна нация может обладать несколькими реликвиями. В этом случае эффект от них суммируется.

Незахваченные реликвии можно случайным образом добыть в подземельях. В этом случае реликвия попадает к персонажу в инвентарь. При нажатии на него правой кнопкой мыши персонаж получает специальное задание. После выполнения задания реликвия попадает в один из не занятых дэвиров нации.

Дэвир — место, в котором хранятся реликвии, полученные нацией. У каждой нации их 4 — Амарканд, Зигмунд, Кахилл, Мирз. Для того, чтобы добыть реливию из хранилища чужой нации, нужно убить охрану дэвира и разрушить специальные охранные камни. Только тогда можно получить одну реликвию из дэвира. Если вы хотите получить ещё один — придется повторять все вышеописанные действия.

Реликвии из «Дэвира Мирзы» нельзя захватить обычным способом, для этого необходимо будет уничтожить охранные камни Амарканда, Зигмунда, Кахилла, причем сделать это в течение 2-х часов, иначе придется повторить атаки.

Если персонаж, владеющий реликвией умрет, не донеся реликвию до дэвира, в течение некоторого реликвия будет находится на локации, в виде сундучка. По истечению этого времени реликвия вернется в свое старое хранилище из которого она был украдена. Время "жизни" реликвии зависит от ее уровня - для реликвий 1 уровня оно составляет 40 минут, для реликвий второго - 30 минут, третьего - 20 минут.

Реликвии можно улучшать (апгрейдить). Это ещё одна общенациональная цель. Для улучшения реликвии нужно пожертвование и Фарционная руда.

  • руду можно собрать на территориях вражеских наций или получить в войне за алтари.
  • пожертвования засчитывается за вещи, отданные Посланнику Тимуру. Размер пожертвования должен составлять 1 000 000 для апгрейда реликвии до 2 уровня.

Для того, чтобы начать сбор вещей для улучшения, его должен активировать маршал нации. Есть вероятность, что после сбора всех ингредиентов улучшение пройдет неудачно и реликвия потеряет уровень или разрушиться. В случае, если улучшение удается, реликвия получает защиту от захвата на 7 дней.

Алтари

Самый статусный и престижный вид противостояния в игре. У каждой нации есть таинственный каменный алтарь, находящийся в регионе Фербанд. Святой камень не готов так просто расставаться со своими секретами.

  • захват чужого алтаря дает руду необходимую для улучшения реликвий нации. Это самый важный эффект всей войны за алтари
  • на всю вражескую нацию, при захвате алтаря, падает дебафф на час. Атака мобов вражеской нации увеличивается примерно на 50 %
  • скваду, в котором находится человек, уничтоживший алтарь, дается опыт и деньги

Арена

На Арене можно создавать бои на разное число игроков и проводить турниры «группа на группу». Существует несколько режимов Битвы:

  • Практика
  • Уничтожение
  • Битва отрядов
Попасть туда можно через специального NPC в Регенсхайне (он находится в военном квартале города).
Также каждый сутки он дает специальное задание, после выполнения которого вы получите 5 медалей отваги.

Групповая битва Эльтеров

Ежедневный ивент, бои проходят в два этапа вечером на PvE-канале. Игроков определенных уровней перебрасывает на Арену и случайным образом делит на две команды. Умерший участник телепортируется в город. Выжившие участники команды-победителя получают очки чести, руду Хиры и Кайзе (служит для улучшения оружия и брони), деньги.

В Epic III убрали групповую битву.

Битва за Башни

На краю Лакии возвысился таинственный и опасный остров Леопольд, доступный лишь только наиболее опытным игрокам, начиная с 51 уровня. Три сторожевые башни, находящиеся на острове, призваны охранять его земли от губительного воздействия мифического Глаза Скади, рассылающего проклятья на всех обитателей острова. Пять наций ведут кровопролитную войну за контроль над башнями, чтобы дать возможность своим гражданам спокойно развиваться на Леопольде. Битва начинается каждые 18 часов.

Во время битвы в Башнях случайным образом генерируются специальные реликты (Святые сокровища). Игрок может получить реликвию, кликнув дважды на Башню левой кнопкой мыши после того, как реликвия была сгенерирована. Игрок, получивший Реликт, должен отнести его к центру Локации и поместить в специальный ящик - алтарь, тогда нация получит очки. Количество очков зависит от вида сохраненного Святого сокровища. Битва заканчивается если одна из Наций набирает 100 очков или когда истекает лимит времени - 1 час. По итогам Битвы, в зависимости от набранных очков, каждая нация получает награду.

  • снижение налога на продажу на локации, снятие дебафов, дополнительный баф на устойчивость;
  • нация, набравшая 100 очков, получает доступ на закрытую локацию Скрытый Серебристый Лес. Там же можно собрать ингредиенты для нового транспортного средства. В случае, если битва закончилась по истечении времени, то доступ в закрытую локацию получит нация, набравшая наибольшее количество очков.

PvE в AIKA

Подземелья

Данжи начальных уровней предназначены для развития персонажа — за счет множества квестов, которые можно выполнить, пройдя подземелье.

  • Храм Урсулы, уровни сложности — обычный, сложный, элитный, адский;
  • Нижняя палуба Евгении, уровни сложности — обычный, сложный, элитный, адский;
  • Верхняя палуба Евгении, уровни сложности — обычный, сложный, элитный, адский;
  • 1ый рудник Л’Анфер, уровни сложности — обычный, сложный, элитный, адский;
  • 2ой рудник Л’Анфер — рейдовый данж, для входа необходим сквад из двух групп (не обязательно полных.) Уровень сложности один;
  • Воздушный сад Мирз, уровни сложности — обычный, сложный, элитный;
  • Тюрьма Десфероу, уровни сложности — обычный, сложный, элитный.

Высокоуровневые данжи. Часть из них предназначена для фарма (в основном, соло, но группа, содержащая все 6 классов, получает дополнительное усиление, поэтому некоторые игроки предпочитают фармить с конст-пати), но последние два данжа невозможно пройти одному игроку, опять же нужна сплоченная команда, но также есть шанс получить редкие предметы.

  • Пещера Ликканов, уровни сложности — обычный, сложный, элитный;
  • Ариела, уровни сложности — обычный, сложный, элитный;
  • Фелтас — для входа необходима полная группа из 6 человек и обладание итемом «Священная кость»;
  • Серпантин — открывается после успешной осады Замка Версус;
  • Аквадос — таинственный данж на острове Гестия;
  • Тирантор — таинственный данж на острове Гестия.

Осада Замка Верус

Всем пяти нациям придется объединить свои усилия, чтобы защитить фационную пушку, провести её до стен замка и сразиться там с восемью огромными боссами.

Рыбалка

Также игрок может рыбачить, изучив специальный навык в Регенсхайне — главном городе игрового мира — и получить за это весьма ценные предметы. Рыбные блюда повышают на определенное время характеристики персонажа. Также по заданиям можно получать рыболовные сертификаты. На них можно купить удочки.

Прании

Прания — маленькая фея, которая будет сопровождать героя в его похождениях по миру Аркана и помогать ему в бою. Чтобы получить в свое распоряжение пранию, персонаж должен достигнуть 7 уровня и выполнить цепочку квестов: для выполнения первого квеста нужно достать несколько предметов, второй квест определяет стихию прании. В игре их на данный момент 3:

  • воды
  • огня
  • воздуха

От стихии прании зависит какие умения будут ей доступны, а также количество предметов, необходимых для выполнения квеста. После выполнения второго квеста Вы можете забирать свою пранию из Стана праний.

За убийство монстров прании получают опыт, постепенно развиваясь и становясь сильнее. Сперва прания имеет форму феи, затем вырастает в ребёнка, подростка и, наконец, в девушку.

О прании нужно заботится и кормить её, чтобы уровень её удовлетворенности не опускался ниже определенной границы. В противном случае она станет слабой или же просто покинет игрока, вернувшись в Стан праний.

Часто прания будет задавать вопросы об окружающем мире, и если не обращать на неё внимание, она перестанет использовать навыки. Если же отвечать на её распросы и слушать её, отношения улучшатся и она отблагодарит за заботу более мощными умениями и редкими предметами.

Также ответы на вопросы прании влияют на её личность. Это чисто эстетический элемент, влияющий только на боевую анимацию, позу, выражение лица, голос и тон её разговора, а также цвет крыльев взрослой прании. Изначально все прании имеют личность «Милашка». Но с развитием её личность может измениться на одну из 6:

  • умница
  • задира
  • непоседа
  • злюка
  • милашка
  • красотка

Ивенты

На протяжении всей недели в игре проводятся мини-ивенты, в ходе которых можно получить ценные подарки[1].

Найди младшего брата-демона

День проведения: Вторник

На территории Лакии будет появляться DemonGM1. По появлению, он сообщит локацию, в которой будет находиться, и будет давать подсказки о своем месте расположения. Игрок, который сможет найти DemonGM1 первым сможет обменять у него деньги или ресурсы на необходимые предметы.

Убей старшего брата-демона

День проведения: Среда На территории «Пустыня Зигмунда» будет появляться персонаж DemonGM2. Задача игроков будет убить его в отведенное время. Он будет атаковать любого персонажа в поле видимости. После смерти, DemonGM2 будет появляться в любой точке пустыни, и игрокам нужно будет снова его искать.

Так же каждую среду во время проведения плановых технических работ с 10:00 до 12:00 будет проводиться Викторина «Самый умный в Лакии» на стене GameNet, за победу в которой Вы сможете получить монеты GameNet.

Чёрный рынок

День проведения: Четверг.

На территории Регенсхайна канала PvP будет появляться ShopGM, который при появлении откроет лавку личной торговли с актуальными и ценными товарами. Только самые быстрые и умелые игроки успеют приобрести по низким ценам нужный и редкий товар. Лавка будет запускаться дважды, но не дольше времени, отведенного на каждую нацию.

Ивент-турнир «Паноптиниум»

День проведения: Пятница.

В отведенное время на арене поля боя будет создана комната 6 на 6, в которой будут происходить бои между 2мя командами: — Команда рассвета: 6 игроков — Команда заката: 6 игроков Победителям каждого поединка будут выданы достойные награды, а также по итогам недели лучшим участникам будут даны уникальные желтые титулы, доказывающие храбрость и отвагу.

Помимо еженедельных ивентов в игре проводятся ивенты, приуроченные к важным событиям.

Примечания

  1. График проведения еженедельных ивентов. Архивировано из первоисточника 15 августа 2012. Проверено 16 мая 2012.

Ссылки



Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "AIKA Online" в других словарях:

  • Aika Sumeragi — Seriendaten Deutscher Titel: AIKa Originaltitel: AIKa Produktionsland: Japan Produktionsjahr(e): 1997 98 Produzent: Kazuhiko Ikeguchi Episodenlänge: etwa 30 Minuten …   Deutsch Wikipedia

  • AIKa — Seriendaten Deutscher Titel AIKa Produktionsland Japan …   Deutsch Wikipedia

  • Agent AIKa — Seriendaten Deutscher Titel: AIKa Originaltitel: AIKa Produktionsland: Japan Produktionsjahr(e): 1997 98 Produzent: Kazuhiko Ikeguchi Episodenlänge: etwa 30 Minuten …   Deutsch Wikipedia

  • Agent Aika — Seriendaten Deutscher Titel: AIKa Originaltitel: AIKa Produktionsland: Japan Produktionsjahr(e): 1997 98 Produzent: Kazuhiko Ikeguchi Episodenlänge: etwa 30 Minuten …   Deutsch Wikipedia

  • Sumeragi Aika — Seriendaten Deutscher Titel: AIKa Originaltitel: AIKa Produktionsland: Japan Produktionsjahr(e): 1997 98 Produzent: Kazuhiko Ikeguchi Episodenlänge: etwa 30 Minuten …   Deutsch Wikipedia

  • Список массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр —   Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии …   Википедия

  • Список массовых многопользовательских онлайн-игр — (MMOG) признанных в игровом сообществе (награждённых авторитетными профильными премиями). Список разделён на два подсписка: Клиентские игры, требующие установки игроком специальной программы клиента, и браузерные игры, не требующие установки… …   Википедия

  • Gala Inc — Gala Inc. Тип Публичная компания Листинг на бирже OSE …   Википедия

  • Monkey D. Luffy — One Piece character Monkey D. Luffy by Eiichiro Oda First appearance One Piece chapter 1 …   Wikipedia

  • Morning Musume — モーニング娘。 Also known as Momusu 早安少女組。 Origin Tokyo, Honshū, Japan Genres Pop Years active …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»