- Opentaps
-
Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.- Дата постановки шаблона: 11 марта 2011
Opentaps Тип Операционная система Лицензия Honest Public License
Сайт Opentaps представляет собой веб-ориентированное ERP и CRM приложение для малого и среднего бизнеса на основе Apache Open for Business. В его функции входят инструменты для электронной коммерции, точек продажи, инвентаризация, склад, порядок управления клиентами и общая бухгалтерская книга. Он также предлагает встроенные инструменты бизнес-аналитики и интеграции мобильности, в том числе с Microsoft Outlook, Google Calendar, а также мобильных телефонов. Для разработки использована Java EE5.
Содержание
Архитектура
Opentaps имеет веб-интерфейс (пользовательский интерфейс). Серверная часть может быть установлена на Windows 32-бит (2000/XP/2003) или любую POSIX (Linux/BSD/UNIX-подобные ОС).
Переводы
Chinese Simplified, Французский
Общие характеристики
- Полная интеграция продаж и маркетинга с обслуживанием клиентов, складом, цепочкой поставок, онлайн и физическими магазинами и бухгалтерским учетом
- Поддерживается неограниченное количество магазинов, каталогов, категорий и товаров
- Перекрестные продажи и поднятие суммы продажи (upsell)
- Поддерживаются физические товары, цифровые и загружаемые товары, вариабельные товары, конфигурируемые товары и подарочные карты клиента
- Ценовые правила, ценообразование для конкретного клиента или группы клиентов
- Движок интернет-магазина
- Интеграция с основными платежными системами
- Полностью интегрированные онлайн-магазины и точки продаж (POS) "из коробки"
Особенности CRM
- Автоматизация процесса продаж от первичного обращения до покупки.
- Управление продажами.
- Создаёт представление продаж с прогнозами.
- Общие календарь и задачи для всей команды.
- Обмен и управление документами.
- Веб-интерфейс к почте.
- Поддержка клиентов и ведение журнала обращений.
- Квоты, введение заказов и приоретизация заказов.
- Управление маркетинговыми кампаниями, в том числе исходящими сообщениями электронной почты и управление телефонными вызовами.
- Управление и отслеживание почтовых отправлений
- Поиск адресов и коррекция через USPS
- Интеграция с Интернет-телефонией
Особенности склада и производства
Ссылки
На эту статью не ссылаются другие статьи Википедии. Пожалуйста, воспользуйтесь подсказкой и установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями.Категории:- Программное обеспечение по алфавиту
- Свободные CRM-системы
- ERP
Wikimedia Foundation. 2010.