- Электровоз FS E.321
-
Электровоз FS E.321
FS E.321 Основные данные Годы постройки Страна постройки Италия
Завод Всего построено 40
Страна эксплуатации Италия
Ширина колеи 1435 мм
Род службы маневровый
Осевая формула 1-10-1
Технические данные Род тока и напряжение в контактной сети пост. 3 кВ
Длина локомотива 9280 мм
Конструкционная скорость 50 км/ч
Рабочая масса 36 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 12 т
Электровоз FS E.321 — трёхосный электровоз постоянного тока построенный на основе механической части и экипажа паровоза Gruppo 835. Электровоз предназначен для выполнения маневровой работы на крупных железнодорожных станциях.
К концу 1950-х годов потребности железнодорожного транспорта в Италии перестали удовлетворять паровозы, в том числе и на маневровой работе. Существовало множество танк-паровозов серий Gruppo 830 и Gruppo 835. Было решено использовать раму и механическую часть паровозов для создания электровоза. Электрическая часть локомотива была изготовлена на заводе Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri, монтаж оборудования на механической части паровоза был выполнен на заводе Officina Grandi Riparazioni FS в Вероне.
Электровозы были направлены для эксплуатации на станции в Милан, Мессину, Местре. В 1969 году четыре электровоза были переделаны для работы на паромной переправе в Мессинском проливе.
В экипажной части электровоза были использованы колёсные пары и спарники от паровоза. Привод колёсных пар осуществлялся через тяговый электродвигатель, вал которого через тяговый редуктор с коническими шестернями был связан со средней осью. Для регулирования напряжения, подаваемого на тяговый двигатель, были применены пусковые реостаты.
Токосъём осуществлялся через пантограф, установленный на крыше электровоза.
Часть электровозов не была оборудована кабинами и органами управления, так как изначально рассчитывалась на работу в спарке, с управлением от другого электровоза. Электровозы с кабинами машиниста получили обозначение E.321, без кабины E.322.
E.321 получили прозвище Battistino, а E.322 — собака.
Wikimedia Foundation. 2010.
Электровоз ЧС7 — ЧС7 ЧС7 096 … Википедия
Электровоз ВЛ8 — Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин,8 осный) магистральный электровоз постоянного тока с осёвой формулой 2(20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год.Причина создания электровоза нехватка грузовых электровозов постоянного тока.Электровозы ВЛ22 не… … Википедия
FS E.321 — FS E.321 … Википедия
ЧС7 — ЧС7 … Википедия
ЭП1 — Электровоз ЭП1 … Википедия
ВЛ8 — (Н8) В … Википедия
Сводная таблица локомотивов железных дорог России (СССР, СНГ) — Сводная таблица локомотивов и моторвагонного подвижного состава отечественных железных дорог статья находится в режиме редактирования Содержание 1 Электровозы 2 Тепловозы магистральные 3 Тепловозы маневровые … Википедия
Сводная таблица локомотивов отечественных железных дорог — Сводная таблица локомотивов и моторвагонного подвижного состава отечественных железных дорог статья находится в режиме редактирования Содержание 1 Электровозы 2 Тепловозы магистральные 3 Тепловозы маневровые … Википедия
Единая Россия — У этого термина существуют и другие значения, см. Единая Россия (значения). Запрос «ЕР» перенаправляется сюда; см. также другие значения. «Единая Россия» … Википедия
Электропоезд С — Электропоезд С ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. Название серии говорит о том, что электропоезда создавались для работы на Северных железных дорогах. Электропоезд СМ3,… … Википедия