Орифлэйм

Орифлэйм
Oriflame International
Год основания

1967

Основатели

Роберт аф Йокник и Йонас аф Йокник

Ключевые фигуры

Магнус Брэннстром, Йохан Розенберг

Тип

Публичная компания

Девиз компании

Единство Дух Страсть

Расположение

Стокгольм (Швеция)

Листинг на бирже

OMX STO Equities[1]

Отрасль

Средства по уходу за кожей, MLM, косметика

Число сотрудников

5610 (2006 год)

Веб-сайт

www.oriflame.com

Oriflame («Орифлэйм», «Орифлейм») — шведская косметическая компания, продающая натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Работает методом сетевого маркетинга. Оборот компании составляет более 2 млрд евро в год (2009 год). Продукцию продвигают более 3,1 млн. независимых консультантов (Independent Sales Consultant) - данные на май 2009 года. Ассортимент — более 900 видов продукции и свыше 100 млн каталогов, издаваемых на 35 языках. Компания является соучредителем Международного Детского Фонда под патронажем королевы Швеции Сильвии. Для стимулирования продаж компания применяет многоуровневый план вознаграждений.Согласно официальному сайту компании, Орифлейм представлен в 59 странах и в 30 из них является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Содержание

История компании

Основание

Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Своё название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени (орифламма - лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использующуюся в качестве боевого знамени французскими королями.

Развитие

Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает широкий ассортимент продукции, который включает более 900 наименований.

Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.

География производства

Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии[2] и 2 центра исследований и разработок - в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция)[3]

Важные даты

  • 1967 год — основание компании
  • 1979 год — открытие производства в Дублине
  • 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже
  • 1990 год — была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы
  • 1992 год — начало деятельности компании в России и Украине
  • 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве
  • 1996 год — 18 марта 1996 начало прямых продаж в России
  • 1997 год — слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка.
  • 1998 год — открытие производства в Дели, Индия
  • 2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине;
  • 2003 год — в России начинается строительство торгово-производственного комплекса компании
  • 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу[4]
  • 2007 год — открылся завод в Подмосковье. Компания отмечает свое 40-летие.
  • 2008 год — компания вводит новый маркетинг-план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составляет 2150000$

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "Орифлэйм" в других словарях:

  • Oriflame — Это статья о производителе косметики. О хоругви французских королей см. Орифламма. Oriflame Cosmetics S.A …   Википедия

  • Орифлейм — Oriflame International Год основания 1967 Основатели Роберт аф Йокник и Йонас аф Йокник Ключевые фигуры Магнус Брэннстром, Йохан Розенберг …   Википедия

  • Ассоциация прямых продаж — (Россия) была создана в 1996 году Компанией Mary Kay® и является национальной ассоциацией фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Входит в Международную федерацию ассоциаций прямых продаж[1]. Основная цель …   Википедия

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»