ГИБКОСТЬ РЕССОРЫ (пружины)


ГИБКОСТЬ РЕССОРЫ (пружины)
ГИБКОСТЬ РЕССОРЫ (пружины)

основной показатель, характеризующий качество рессоры и равный по величине прогибу ее в миллиметрах под действием нагрузки в 1 т. При измерении жесткости рессоры (ж) в кг/мм и Г. р. (г) в мм/т зависимость между ними выражается формулой: г-ж = 1000. Г. р. увеличивается с увеличением длины рессоры и уменьшением числа и особенно толщины листов. Для 10-листовой рессоры товарного вагона Г. р. равна 9,5 мм/т, для рессоры Брауна — 7,5 мм/т и для рессоры Галахова—15,4 мм/т. В товарных паровозах при жесткости рессор 100—150 кг/мм Г. р. равна 10—6,7 мм/т, а в пассаж. паровозах при жесткости в 60—100 кг/мм она равна 16,7—10 мм/т.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Смотреть что такое "ГИБКОСТЬ РЕССОРЫ (пружины)" в других словарях:

  • Пружины* — суть те элементарные составные части механизмов, которые, от действия приложенных к ним сил, подвергаются значительным изменениям своей формы, чтобы вызвать противодействующие упругие силы. Во время этих изменений формы, приложенные силы… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Пружины — суть те элементарные составные части механизмов, которые, от действия приложенных к ним сил, подвергаются значительным изменениям своей формы, чтобы вызвать противодействующие упругие силы. Во время этих изменений формы, приложенные силы… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.