СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПРОБЕ ТОРМОЗОВ


СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПРОБЕ ТОРМОЗОВ
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПРОБЕ ТОРМОЗОВ

способ быстрой и четкой связи между осмотрщиками головной и хвостовой частей состава или между машинистом локомотива и осмотрщиком, находящимся в хвосте поезда. С. п. п. т. состоит из нескольких колонок управления и главного сигнала. Колонка управления представляет собой шкаф, расположенный на междупутье двух смежных обслуживаемых путей; каждая колонка имеет три кнопки для управления сигналом. При нажатии верхней кнопки из любой колонки в главном сигнале зажигаются лампочки горизонтального ряда, что означает сигнал "тормозить"; при нажатии средней кнопки зажигается вертикальный ряд ламп, что означает "отпустить тормоза", а при нажатии нижней — зажигается наклонный ряд ламп, означающий "проба окончена". Кроме того, на крышке колонки управления, расположенной в хвосте поезда, установлена "лампа внимания", зажигающаяся посредством выключателей, помещенных в шкафу главного сигнала и у первой колонки от головы поезда. Лампа служит для привлечения внимания осмотрщиков и слесарей, находящихся у состава. Главный сигнал устанавливается впереди стоянки поездного локомотива и обращается светящейся стороной к хвосту поезда. С. п. п. т. ускоряет и облегчает осмотр и пробу автотормозов в длинносоставных товарных поездах.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.