ПАРО-ВОЗДУШНЫЙ НАСОС ТАНДЕМ

ПАРО-ВОЗДУШНЫЙ НАСОС ТАНДЕМ
ПАРО-ВОЗДУШНЫЙ НАСОС ТАНДЕМ

состоит из простейшей 1-цилиндровой паровой машины и помещенных под ней на одной вертикальной оси двух воздушных цилиндров— низкого и высокого давления. Парораспределительный механизм П.-в. н. т. состоит из двух золотников: парораспределительного 1 (разнопоршневого), перемещающегося под воздействием разности давлений на его поршни, и ходопеременного 2, управляющего передвижением парораспределительного золотники и движущегося при помощи стержня 3. Последний входит в полый шток парового поршня через особую плитку, закрепленную на поршне в конце штока. При помощи этой плитки стержень получает движение вверх при упоре ее в верхний заплечик стержня и вниз — при упоре плитки в головку (шляпку) на нижнем конце стержня. Благодаря двум ступеням сжатия производительность П.-в. н. т. доходит до 1 500 л/мин атмосферного воздуха при сжатии до 6 am, причем на сжатие 1 м3 воздуха до давления 6,5 am расходуется примерно 5 кг пара. Насос снабжается масленками для парового цилиндра и воздушного цилиндра низкого давления, а также краном для спуска воды и продувки парового цилиндра.

Паро-воздушпый <a href=насос тандем" />

Паро-воздушпый насос тандем

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»