ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА (сигналами)


ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА (сигналами)
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА (сигналами)

производится при вынужденной остановке его в пути с целью предохранения от наезда на него другого поезда. Ограждается поезд распоряжением главного кондуктора по истечении 3 мин. после его остановки на перегоне, а также на блок-постах и у проходных светофоров по истечении 10 мин. с момента остановки у входного сигнала и немедленно, если за остановившимся поездом назначено отправление другого поезда вслед с разграничением временем.

Кондуктор хвостового вагона, затормозив ручной <a href=тормоз и подложив башмак (при остановке поезда на подъеме), поворачивает ночью боковой фонарь заднего вагона красным огнем в сторону локомотива, а днем подвешивает на кронштейне хвостового вагона развернутый красный флаг. После этого с ручным красным сигналом хвостовой кондуктор отходит на 800 м, укладывает петарды и, отойдя к поезду на 20 м, показывает красный сигнал в сторону перегона. В обычных условиях О. п. производится только с хвоста. При густом тумане, снегопаде, метели, дожде, при требовании высылки восстановительного поезда или локомотива, а также при остановке поезда, следующего по неправильному пути на двухпутном участке, поезд ограждается распоряжением главного кондуктора тем же порядком, а со стороны головы — одним из работников поездной бригады. При остановке поезда вследствие схода, столкновения, развалившегося груза и т. п. на двухпутном участке с занятием соседнего пути немедленно ограждается также и занятое место соседнего пути, причем в первую очередь со стороны ожидаемого поезда в правильном направлении. При остановке поезда на перегоне и доставлении его по частям оставшаяся на перегоне часть поезда ограждается со стороны хвоста обычным порядком, а со стороны головы — на расстоянии 300 м." />

Кондуктор хвостового вагона, затормозив ручной тормоз и подложив башмак (при остановке поезда на подъеме), поворачивает ночью боковой фонарь заднего вагона красным огнем в сторону локомотива, а днем подвешивает на кронштейне хвостового вагона развернутый красный флаг. После этого с ручным красным сигналом хвостовой кондуктор отходит на 800 м, укладывает петарды и, отойдя к поезду на 20 м, показывает красный сигнал в сторону перегона. В обычных условиях О. п. производится только с хвоста. При густом тумане, снегопаде, метели, дожде, при требовании высылки восстановительного поезда или локомотива, а также при остановке поезда, следующего по неправильному пути на двухпутном участке, поезд ограждается распоряжением главного кондуктора тем же порядком, а со стороны головы — одним из работников поездной бригады. При остановке поезда вследствие схода, столкновения, развалившегося груза и т. п. на двухпутном участке с занятием соседнего пути немедленно ограждается также и занятое место соседнего пути, причем в первую очередь со стороны ожидаемого поезда в правильном направлении. При остановке поезда на перегоне и доставлении его по частям оставшаяся на перегоне часть поезда ограждается со стороны хвоста обычным порядком, а со стороны головы — на расстоянии 300 м.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Смотреть что такое "ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА (сигналами)" в других словарях:

  • Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… …   Википедия

  • Классификация аварий на железнодорожном транспорте — Устранение последствий аварии на перегоне Сгибеево Уруша 11.07.2007 (сход подвижного состава с повреждением до степени исключения из инвентаря) В соответствии с нормативными документами Министерства путей сообщения Российской Федерации нарушения… …   Википедия

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ УЧАСТОК — отрезок пути при автоблокировке между путевым блок сигналом и началом ограждаемого им блок участка, образующийся при относе сигнала назад (против хода поезда) от начала блок участка. Задача П. у. оградить поезд или отдельную единицу подвижного… …   Технический железнодорожный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.