НЕПОДВИЖНЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ
- НЕПОДВИЖНЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ
- НЕПОДВИЖНЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ
-
опорные части, не допускающие каких-либо перемещений, кроме поворотов концов пролетных строений при их прогибе. Для более надежного закрепления пролетных строений Н. о. ч. м. ставятся на анкерные болты, заделываемые в тело опоры. Конструкция и материал Н. о. ч. м. аналогичны подвижным опорным частям, с той лишь разницей, что здесь отсутствуют катки, а часто и опорные плиты.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство.
Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров.
1941.
.
Смотреть что такое "НЕПОДВИЖНЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ" в других словарях:
ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ — устройства, устанавливаемые на подферменных площадках опор для передачи последним давлений от пролетного строения. Каждая из О. ч. м., устанавливаемая под пролетным строением, состоит в простейшем случае из двух толстых металл. листов или опорных … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный мост — через реку Исеть (г. Каменск Уральский) Железнодорожный мост искусственное сооружение, которое строится для укладки полотна через водные препятствия. На небольших водотоках и суходолах устраивают малые … Википедия
Требования — 5.2 Требования к вертикальной разметке 5.2.1 На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256 в виде полосы черного цвета (рисунки 9 и 10) и крепят световозвращатели … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Нефтяная вышка — (Oil derrick) Устройство, предназначение и использование нефтяных вышек Информация об устройстве, назначении, описании и использовании нефтяных вышек Содержание — это разрушения с помощью специальной техники. Различают два вида бурения:… … Энциклопедия инвестора