перекрученная ДНК

overwound DNA - перекрученная ДНК.
(Источник: «Англо-русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд-во ВНИРО, 1995 г.)

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "перекрученная ДНК" в других словарях:

• Перекрученная ДНК — * перакручаная ДНК * overround DNA положительно суперспирализованная двухцепочечная молекула ДНК. П. ДНК не обнаружена in vivo, но она может образовываться при специальных воздействиях in vitro …   Генетика. Энциклопедический словарь

• перекрученная ДНК — Положительно суперспирализованная двухцепочечная молекула ДНК; in vivo не обнаружена, но может образовываться при специальных воздействиях in vitro. [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических терминов 1995 407с.]… …   Справочник технического переводчика

• overwound DNA — overwound DNA. См. перекрученная ДНК. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) …   Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

• Смысл и тело — (тело смысла)    одна из ключевых проблем нового сдвига гуманитарной парадигмы. Развенчание логоцентризма в культуре постмодерна фактически оказалось последней ступенью развоплощения смысла, обернулось логомахией, и грамматоцентризмом, утратой… …   Проективный философский словарь