ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ — Cовокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ценовая стратегия — Совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых, производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в данной рыночной нише. [http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html]… … Справочник технического переводчика
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ГАММЫ ТОВА — предусматривает максимизацию прибыли по всей гамме взаимозависимых товаров, а не по каждому из них в отдельности. При этом ценовая политики для дополняющих и заменяющих товаров будет различной. Если близкие товары взаимодополняемые или… … Внешнеэкономический толковый словарь
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и… … Энциклопедический словарь экономики и права
ценовая стратегия маркетинга — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… … Словарь экономических терминов
Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ЦЕНОВАЯ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) … Энциклопедический словарь экономики и права
Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy] «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… … Экономико-математический словарь
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода … Большой экономический словарь
ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ — концепция стратегии государства и отдельных фирм по изменению уровней цен с учетом динамики предложения и спроса. Ц.п. государства основывается на участии ресурсов госбюджета в регулировании экономики. В условиях развитого рынка и эффективной… … Большой бухгалтерский словарь