Ценовая стратегия

Ценовая стратегия
Ценовая стратегия
Ценовая стратегия - совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише.
По-английски: Price strategy
См. также:  Ценовая политика  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Ценовая стратегия" в других словарях:

  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ — Cовокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ценовая стратегия — Совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых, производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в данной рыночной нише. [http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html]… …   Справочник технического переводчика

  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ГАММЫ ТОВА — предусматривает максимизацию прибыли по всей гамме взаимозависимых товаров, а не по каждому из них в отдельности. При этом ценовая политики для дополняющих и заменяющих товаров будет различной. Если близкие товары взаимодополняемые или… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ценовая стратегия маркетинга —    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… …   Словарь экономических терминов

  • Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ЦЕНОВАЯ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy]   «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… …   Экономико-математический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода …   Большой экономический словарь

  • ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ — концепция стратегии государства и отдельных фирм по изменению уровней цен с учетом динамики предложения и спроса. Ц.п. государства основывается на участии ресурсов госбюджета в регулировании экономики. В условиях развитого рынка и эффективной… …   Большой бухгалтерский словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»