Цена проникновения на рынок
- Цена проникновения на рынок
- Цена проникновения на рынок
Цена проникновения на рынок - низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка.
Цена проникновения на рынок - цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке.
По-английски: Early-bid price
Синонимы английские: Penetration price
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Цена проникновения на рынок" в других словарях:
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) низкая цена товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… … Экономический словарь
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке. низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке … Внешнеэкономический толковый словарь
цена проникновения на рынок — 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке … Словарь экономических терминов
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1. низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата массового рынка 2. затраты, которые необходимо понести корпорации (реклама, создание дилерской сети, проведение маркетинга и т.д.) для осуществления продаж на новом для нее рынке … Большой экономический словарь
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) более низкая, чем у конкурентов, ценатоварспрос на данном рынке … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… … Внешнеэкономический толковый словарь
Внутренний рынок — (Home market) Определение внутреннего рынка, внутренний рынок труда Информация об определении внутреннего рынка, внутренний рынок труда Содержание Содержание Определения описываемого предмета Внутренние труда Общие о внутренних рынках труда… … Энциклопедия инвестора