ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — фирмы, независимые в юридическом и хозяйственном отношении от производителя и покупателя, участвующие в реализации продукции на основе соглашения с производителем или покупателем или их отдельного поручения. Они получают прибыли за счет разницы в … Внешнеэкономический толковый словарь
Торговые — посредники создают для фирм экспортеров определенные преиму щества, прежде всего вследствие экономии средств и времени по сбыту, что и обуславливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем, экспортер в этом случае… … Финансовый словарь
РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ПОСРЕДНИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ — (intermediarie , middlemen) торговые компании, фирмы, выполняющие по поручению производителей экспортеров товаров и услуг функции посредников на международных рынках на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения. Через… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — – фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы – специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Биржа — (Bourse) Биржа это форма организации торговли для проведения регулярных торгов, продажи финансовых активов и контрактов Работа на бирже труда, спрос предложений и ценновая политика товарной биржи, деятельность фондовой биржи, валютные Лонднские и … Энциклопедия инвестора
ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к … Маркетинг. Большой толковый словарь
Государственный промысловый налог (Российская империя) — У этого термина существуют и другие значения, см. Промысловый налог. Государственный промысловый налог комплекс прямых окладных и неокладных налогов Российской империи на торгово промышленную деятельность, введенный в 1898 году. Содержание… … Википедия
Государственный промысловый налог — У этого термина существуют и другие значения, см. Промысловый налог. Государственный промысловый налог комплекс прямых окладных и неокладных налогов Российской империи на торгово промышленную деятельность, введенный в 1898 году. Содержание… … Википедия
ПОСРЕДНИК — [англ. intermediary] субъект обменных, маркетинговых отношений, опосредующий связи между потребителями и производителями. Главные функции любого П. сокращение количества, упорядочение и профессионализация контактов, необходимых для осуществления… … Маркетинг. Большой толковый словарь