Территориальный маркетинг

Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг - маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Территориальный маркетинг осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории.
Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
- притягательности, престижа территории в целом;
- привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов.
Синонимы:  Региональный маркетинг
См. также:  Макромаркетинг   Регионы  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Территориальный маркетинг" в других словарях:

  • Маркетинг мест — (также используются термины территориальный маркетинг, брендинг мест, брендинг территории) относительно новый термин, включающий в себя понятия национального брендинга, регионального маркетинга и городского маркетинга. Понятие брендинг мест… …   Википедия

  • Кузьмин, Игорь Борисович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кузьмин. Кузьмин Игорь Борисович Дата рождения …   Википедия

  • Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …   Энциклопедия инвестора

  • Хабаровский край — Координаты: 54°48′ с. ш. 136°50′ в. д. / 54.8° с. ш. 136.833333° в. д.  …   Википедия

  • Товарный знак — Право интеллектуальной собственности …   Википедия

  • Список аббревиатур —   Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ — (marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, когда международная компания имеет …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»