Стимулирование торговопроводящей сети
- Стимулирование торговопроводящей сети
- Стимулирование торговопроводящей сети
Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:
- конкурсы и премии для продавцов;
- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;
- оформление мест продаж;
- мерчендайзинг.
По-английски: Trade promotion
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Стимулирование торговопроводящей сети" в других словарях:
Стимулирование сбыта — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. По… … Финансовый словарь
СОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖАМ — [англ. Sales Promotion] разновидность маркетинговых коммуникаций; метод продвижения продаж, преследующий цель изменить установки реального и потенциального потребителя за очень короткое время (в литературе в качестве терминов, близких по значению … Маркетинг. Большой толковый словарь