Стиль коммуникации

Стиль коммуникации
Стиль коммуникации
Стиль коммуникации - способ коммуникации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка.
По-английски: Style of communication
См. также:  Коммуниканты  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Стиль коммуникации" в других словарях:

  • КОММУНИКАЦИИ СТИЛЬ — англ. communication, style of; нем. Kommunikationsstil. Обусловленный индивидуальностью адресанта (коммуникатора) способ коммуникации, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения… …   Энциклопедия социологии

  • СТИЛЬ В ЯЗЫКОЗНАНИИ — СТИЛЬ В ЯЗЫКОЗНАНИИ, объединенная определённым функциональным назначением система языковых элементов, способов их отбора, употребления, взаимного сочетания и соотношения, функциональная разновидность литературного языка. Композиционно речевая… …   Литературный энциклопедический словарь

  • Стиль книжный — (книжная речь) – стиль, свойственный книжно письменной речи (см. Письменная речь). В стилистике помимо выделения функц. стилей существует разграничение языковых средств и стилей на две основные сферы – книжную и разговорную, идущее от традиций… …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • КОММУНИКАЦИИ СТИЛЬ — англ. communication, style of; нем. Kommunikationsstil. Обусловленный индивидуальностью адресанта (коммуникатора) способ коммуникации, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения… …   Толковый словарь по социологии

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ — (life style) способ, которым живет индивидуум или группа (см. Польски, 1969). Хотя термин использовался в ряде контекстов, недавно он стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, начиная …   Большой толковый социологический словарь

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ — образ и способ, которым живет индивидуум или группа. На западе термин стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, благодаря развитию новых форм популярных развлечений, а также радио,… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • книжный стиль —   Стиль, свойственный книжно письменной речи. В рамках литературного языка постепенно формируются функциональные стили, становление которых начинается в конце XVIII в. – начале XIX в. Сама теория функциональных стилей складывается в ХХ в. К.с.… …   Синтаксис: Словарь-справочник

  • Язык и стиль электронных СМИ — – разновидность устной публичной речи публицистического стиля. В последние полтора десятилетия произошли глобальные изменения в информационной системе, в радио и телеречи. Сегодня все большее распространение получает и такое новое средство… …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Научный стиль — представляет науч. сферу общения и речевой деятельности, связанную с реализацией науки как формы общественного сознания; отражает теоретическое мышление, выступающее в понятийно логической форме, для которого характерны объективность и отвлечение …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»