Сегментирование по поведенческому принципу


Сегментирование по поведенческому принципу
Сегментирование по поведенческому принципу
Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.
См. также:  Маркетинговое сегментирование рынков  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Сегментирование по поведенческому принципу" в других словарях:

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа рынка на основе поведенческих особенностей покупателей в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Многие деятели рынка считают поведенческие… …   Большой экономический словарь

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок)    разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …   Словарь экономических терминов

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …   Экономический словарь

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… …   Юридическая энциклопедия