Сегментирование по географическому принципу
- Сегментирование по географическому принципу
- Сегментирование по географическому принципу
Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п.
См. также: Маркетинговое сегментирование рынков
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Сегментирование по географическому принципу" в других словарях:
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа, в основу которого заложены географические факторы. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города … Большой экономический словарь
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по… … Энциклопедический словарь экономики и права
сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Словарь экономических терминов
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… … Юридическая энциклопедия
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Экономический словарь