Ревизия Маркетинга — комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и… … Экономический словарь
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость … Большой экономический словарь
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) … Энциклопедический словарь экономики и права
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи… … Большой экономический словарь
ревизия маркетинга — (маркетинговый контроль) комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и… … Словарь экономических терминов
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ВЕРТИКАЛЬНАЯ — проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования продукции … Большой экономический словарь
АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… … Маркетинг. Большой толковый словарь
РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
ревизия горизонтальная — (в маркетинге) проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость … Словарь экономических терминов