Психографическое сегментирование

Психографическое сегментирование
Психографическое сегментирование
Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.
См. также:  Маркетинговое сегментирование рынков  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Психографическое сегментирование" в других словарях:

  • Сегментирование рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …   Википедия

  • Межрыночная сегментация — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …   Википедия

  • Исследования целевого сегмента рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …   Википедия

  • Сергей Старков — Старков Сергей Исматуллович (16 сентября 1973 г.р, Москва) видный эксперт в области маркетинга и исследований потребительских рынков, автор прогрессивных исследовательских методик и концептуальных моделей маркетинга. В области маркетинга с 1992… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»