Психографическое сегментирование
- Психографическое сегментирование
- Психографическое сегментирование
Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.
См. также: Маркетинговое сегментирование рынков
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Психографическое сегментирование" в других словарях:
Сегментирование рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… … Википедия
Межрыночная сегментация — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… … Википедия
Исследования целевого сегмента рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… … Википедия
Сергей Старков — Старков Сергей Исматуллович (16 сентября 1973 г.р, Москва) видный эксперт в области маркетинга и исследований потребительских рынков, автор прогрессивных исследовательских методик и концептуальных моделей маркетинга. В области маркетинга с 1992… … Википедия