Принципы маркетинга

Принципы маркетинга
Принципы маркетинга
Принципы маркетинга -
-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;
-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.
См. также:  Маркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Принципы маркетинга" в других словарях:

  • Принципы Маркетинга — в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ — основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условийпредпринимательской деятельности; максимальное приспособление… …   Финансовый словарь

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ — (по Ф. Котлеру) – 1) отыщите потребности и удовлетворите их; 2) производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести; 3) любите клиента, а не товар …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА — – в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно сбытовой деятельности в соответствии с интересами… …   Краткий словарь экономиста

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Хаббард, Лафайет Рональд — Эта статья является предметом процедуры посредничества. В настоящее время вокруг статьи происходит сложный конфликт участников, из за чего начата процедура посредничества. Просьба вносить свои правки в соответствии с принятыми решениями… …   Википедия

  • Хаббард, Лафайет Рональд/Temp1 — Версия 1  временная версия с целью разрешить войну правок Лафайет Рональд Хаббард Lafayette Ronald Hubbard Основатель саентологии Имя при рождении: Рональд …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»