Потребительская реклама

Потребительская реклама
Потребительская реклама
Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.
По-английски: Consumer advertising
См. также:  Реклама  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Потребительская реклама" в других словарях:

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА — (consumer advertising) Реклама (advertising) товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей, а не на посредников, действующих в сбытовой сети. См.: реклама, нацеленная на торговых посредников (trade advertising) …   Словарь бизнес-терминов

  • Реклама Потребительская — реклама, направленная на конечных потребителей, а не на посредников. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Реклама — (advertising) Средство распространения информации и убеждения людей. Реклама распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, а также через названия компаний на одежде. Реклама создает представление о продукте,… …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ — реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей, а не на посредников, действующих в сбытовой сети …   Большой экономический словарь

  • IKEA — (ИКЕЯ) IKEA International Group История основания компании IKEA, собственники и руководство IKEA International Group, каталоги IKEA, ИКЕА в России Содержание Содержание Раздел 1. : история самого известного европейского . Раздел 2. Методы ИКЕА… …   Энциклопедия инвестора

  • СИМУЛЯКРЫ И СИМУЛЯЦИЯ — ( Simulacres et simulation . Paris, 1981) сочинение Бодрийара , представляющее собой, с одной стороны, попытку обобщения его предыдущих теоретических разработок, а с другой размышления автора по поводу современных культурных и экономических… …   Социология: Энциклопедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • СССР. Внутренняя торговля и бытовое обслуживание —         Внутренняя торговля          Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения СССР. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса… …   Большая советская энциклопедия

  • Торговля —         отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Т. одной страны с другими странами, состоящая из импорта и экспорта товаров, представляет собой внешнюю торговлю (См.… …   Большая советская энциклопедия

  • Общество потребления (Бодрийяр) — «Общество потребления» (фр. La société de consommation: ses mythes et ses structures)  социально философский труд Жана Бодрийяра, написанный в 1970 году. Русский перевод Е. А. Самарской издан в 2006 году… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»