Подход сравнительного анализа продаж
- Подход сравнительного анализа продаж
- Подход сравнительного анализа продаж
Подход сравнительного анализа продаж - способ оценки имущества путем анализа продаж объектов сравнения имущества после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними.
См. также: Процедуры оценки имущества
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Подход сравнительного анализа продаж" в других словарях:
Подход — (метод) прямого сравнительного анализа продаж (DIRECT SALES COMPARISON APPROACH) метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие … Словарь инвестиционных и оценочных терминов
Прямой сравнительный анализ продаж — метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные … Финансовый словарь
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ — (англ. comparative approach to valuation) – совокупность приемов и методов оценки, позволяющая определить рыночную стоимость объекта на основе фактической цены, по которой совершались сделки купли продажи похожих объектов, скорректированной с… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Процедура оценки имущества — совокупность приемов, обеспечивающих процессы: сбора и анализа данных; проведения расчетов стоимости имущества; и оформления результатов оценки. Обычно при оценке имущества используют затратный подход, подход сравнительного анализа продаж и… … Финансовый словарь
Недвижимость — (Real estate) Определение недвижимости, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости Информация о понятии недвижимость, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости, налогообложение и страхование Содержание – это вид имущества,… … Энциклопедия инвестора
Подходы к оценке — (APPRAISAL APPROACHES) традиционные подходы к оценке стоимости, используемые профессиональными оценщиками. (А) Подход прямого сравнительного анализа продаж (Direct sales comparison approach) то же, что Подход рыночной информации (Market data… … Словарь инвестиционных и оценочных терминов
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… … Энциклопедия инвестора
Макроэкономика — (Macroeconomics) Макроэкономика это наука, изучающая глобальные экономические процессы Определение понятия макроэкономика, макроэкономическая политика, функции и модели макроэкономического развития, макроэкономическая нестабильность и её… … Энциклопедия инвестора
КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ — группировка налогов, сборов и других платежей обязательного характера, обусловленная целями и задачами систематизаций и сопоставлений. В основу классификации могут быть положены методы исчисления и взимания, распределение доходов (поступлений) по … Энциклопедия российского и международного налогообложения