Операционный маркетинг

Операционный маркетинг
Операционный маркетинг
Операционный маркетинг - маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.
Операционный маркетинг - классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, его цене, доведению товара до потребителя и его продвижению.
По-английски: Operational marketing
Синонимы:  Тактический маркетинг
Синонимы английские:  Tactical marketing
См. также:  Микромаркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Операционный маркетинг" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Стратегический маркетинг — Стратегический маркетинг  активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей… …   Википедия

  • АУДИТ ОПЕРАЦИОННЫЙ — проверка операционной (текущей) деятельности фирмы в целях оценки ее эффективности. В процессе такой проверки помимо изучения бухгалтерского учета анализируются все осн. системы жизнедеятельности предприятия – организационные структуры,… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • КАЧЕСТВО ПРОДУКТА — [англ. Product Quality] в традиционном для маркетинга смысле степень удовлетворения потребностей клиента, решения его проблем. Это состав и уровень потребительских свойств, потребительская ценность продукта, выража70 ющие его существенную… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • СПОНСОРСТВО — [от англ. Sponsor] форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»