Неосязаемость услуги

Неосязаемость услуги
Неосязаемость услуги
Неосязаемость услуги - свойство услуги, состоящее в том что услугу невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения.
См. также:  Услуги  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Неосязаемость услуги" в других словарях:

  • Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Содержание 1 Стадии развития маркетинга услуг за рубежом …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»