Недифференцированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
По-английски: Undifferentiated marketing
См. также:  Микромаркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Недифференцированный маркетинг" в других словарях:

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда Модель Т , который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался …   Словарь бизнес-терминов

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Недифференцированный маркетинг —    см. Маркетинг недифференцированный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинговая политика, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — – упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя …   Краткий словарь экономиста

  • недифференцированный маркетинг —    ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — (см. НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг недифференцированный — Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • недифференциальный (массовый) маркетинг — Метод стратегического охвата рынка, при котором рекламодатель игнорирует сегментарные различия внутри самого рынка и стремится заполнить его одним единственным ассортиментом продукции, используя единственную маркетинговую стратегию. Смысл… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»