Мотивации пользователей Интернета
- Мотивации пользователей Интернета
- Мотивации пользователей Интернета
Мотивации пользователей Интернета - побуждения, вызывающие активность и определяющие направленность пользователей на работу в сетевом информационном пространстве. Известны следующие мотивации: деловая, познавательная, сотрудничество, самореализация, рекреационная и игровая, самоутверждение, коммуникативная.
По-английски: Internet user motivations
См. также: Пользователи Интернет
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Мотивации пользователей Интернета" в других словарях:
IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора
Дискурс виртуальный — существует только в О., опосредствованном СМИ. Д. в. может рассматриваться как сложное коммуникативное событие, включающее опр. последовательность коммуникативных актов (что и есть по сути дискурс по определению Т. А. ван Дейка), реализующихся по … Психология общения. Энциклопедический словарь
КУБА — (Cuba) Общие сведения Официальное название Республика Куба (исп. República de Cuba, англ. Republic of Cuba). Расположена в Вест Индии. Занимает архипелаг, входящий в группу Больших Антильских островов. Включает острова К. (площадь 104,9 тыс. км2) … Энциклопедия стран мира
Основные направления исследования общения в зарубежной социальной психологии — Активное исследование О. в зарубеж. социальной психологии началось во 2 й пол. XIX в. и было представлено публикациями, касающимися роли языка и обычаев, связанными с психологией народов. Рост интереса к проблемам О. в ХХ в. был вызван… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Блог — (англ. blog, от web log интернет журнал событий, интернет дневник, онлайн дневник) веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные… … Википедия
Блоггер — Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») это веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости,… … Википедия
Блоги — Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») это веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости,… … Википедия
Блоггинг — Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») это веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости,… … Википедия
Блоггеры — Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») это веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости,… … Википедия
Блогер — Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») это веб сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости,… … Википедия