Массовый маркетинг — см. Маркетинг массовый … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ — массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей … Словарь по рекламе
недифференциальный (массовый) маркетинг — Метод стратегического охвата рынка, при котором рекламодатель игнорирует сегментарные различия внутри самого рынка и стремится заполнить его одним единственным ассортиментом продукции, используя единственную маркетинговую стратегию. Смысл… … Справочник технического переводчика
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
Маркетинг Массовый — маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ АГРЕГИРОВАННЫЙ — Массовый маркетинг, применяется в том случае, если предприятие может пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для … Экономический словарь
маркетинг массовый — маркетинг, применяемый к товарам массового потребления … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… … Юридическая энциклопедия