Корпоративная реклама

Корпоративная реклама
Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
См. также:  Реклама  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Корпоративная реклама" в других словарях:

  • Корпоративная реклама — Corporate advertising реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Корпоративная реклама — (ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА) вид рекламы, фокус сообщений которой направлен на установление корпоративной узнаваемости или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации …   Реклама и полиграфия

  • КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА — реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте …   Словарь по рекламе

  • корпоративная реклама — Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте …   Терминологический словарь маркетинга

  • горизонтальная корпоративная реклама — Совместные рекламные усилия, предпринимаемые бизнесменами, действующими в смежных областях (автомобильные дилеры, риэлторы и т.д.), с целью активизации своего бизнеса. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Корпоративная идентичность — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …   Википедия

  • Институциональная реклама — см. Корпоративная реклама …   Реклама и полиграфия

  • Радио Юнитон — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • ПР-обращение/PR-обращение — (пиар) – 1. Любое сообщение, преследующее ПР цель. 2. Специальные мероприятия, такие, как пресс конференции, презентации, выступления, интервью, репортажи, пресс релизы, шоу программы, конкурсы и пр. 3. Корпоративная реклама …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Коммуникационный Клуб «КомPRомисс» — …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»