Концентрированный маркетинг
- Концентрированный маркетинг
- Концентрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг - маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса.
По-английски: Concentrated marketing
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Концентрированный маркетинг" в других словарях:
Концентрированный маркетинг — см. Маркетинг концентрированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Маркетинг Концентрированный — маркетинг, действие которого распространяется на определенные сектора рынка или группы товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для … Экономический словарь
Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
маркетинг концентрированный — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… … Юридическая энциклопедия
маркетинг — (от англ. market рынок, сбыт) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и… … Словарь экономических терминов
Маркетинг — деятельность в сфере рыночных отношений, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения потребностей, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. Маркетинг включает определение видов и установление характеристик … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей