Интеллектуальная телефония
- Интеллектуальная телефония
- Интеллектуальная телефония
Интеллектуальная телефония - телефония, позволяющая:
- постановку вызова на ожидание в случае, если абонент занят;
- перевод вызова на другого абонента;
- подключение во время разговора еще одного абонента;
- разнообразные оповещения пользователя;
- одновременное соединение группы телефонных аппаратов;
- автоматический вызов абонента в заранее заданное время;
- определения номера вызывающего абонента;
- выполнение операций с банковскими счетами;
- передачу сведений о начисленной плате за разговор и др.
См. также: Телефония Интеллектуальные системы
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Интеллектуальная телефония" в других словарях:
Call-центр — Call центр может употребляться в следующих значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для… … Википедия
Контакт-центр — Call центр может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… … Википедия
Контакт центр — Call центр может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… … Википедия
Колл-центр — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Колл центр (от англ. call center) может употребляться в следующих значениях … Википедия