Интеллектуальная телефония

Интеллектуальная телефония
Интеллектуальная телефония
Интеллектуальная телефония - телефония, позволяющая:
- постановку вызова на ожидание в случае, если абонент занят;
- перевод вызова на другого абонента;
- подключение во время разговора еще одного абонента;
- разнообразные оповещения пользователя;
- одновременное соединение группы телефонных аппаратов;
- автоматический вызов абонента в заранее заданное время;
- определения номера вызывающего абонента;
- выполнение операций с банковскими счетами;
- передачу сведений о начисленной плате за разговор и др.
См. также:  Телефония   Интеллектуальные системы  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Интеллектуальная телефония" в других словарях:

  • Call-центр — Call центр  может употребляться в следующих значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для… …   Википедия

  • Контакт-центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …   Википедия

  • Контакт центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …   Википедия

  • Колл-центр — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Колл центр (от англ. call center)  может употребляться в следующих значениях …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»